Tribal DDB Ukraine разработали для Концерна Хлибпром новый корпоративный сайт
В июле стартовал новый корпоративный сайт ПАО "Концерн Хлибпром", разработанный международным digital-агентством Tribal DDB Ukraine.
Главная страница ресурса разработана с использованием технологии "параллакс". Проект реализовывался в рамках редизайна корпоративного стиля "Концерна Хлибпром".
"Сегодня сложно не потеряться в большом количестве digital-агентств, — комментирует руководитель управления коммуникаций Юлия Лебедева. — Но при этом всегда остается риск, что представленный на тендере проект, в результате не будет отвечать заявленному. В данном случае, мы можем лишь поблагодарить наших партнеров за то, что успешно презентованный продукт получил логическое продолжение и стал исправным инструментом в корпоративной коммуникации".
Артур Матковский, СЕО Tribal DDB Ukraine: "Известно, что диджитал-канал развивается весьма стремительно. Эволюционирует всё — от метода коммуникации с потребителями, к трендам в дизайне и оптимизации программного кода. Жаль, что не все клиенты успевают следить за тенденциями, не говоряуже о своевременном обновлении собственного образа в сети. В свете этого нам вдвойне приязно стремление нашего клиента "Концерна Хлибпром" адаптироваться и меняться в ногу со временем. Результатом этого сотрудничества стал обновленный корпоративный сайт, легкий и информативный, сайт, который радует глаз не только его создателей, но и целевой аудитории. Благодаря дизайну и продуманной навигации, время пребывания пользователя на сайте выросло в 2 раза, а глубина просмотра — в 1,5 раза".
Команда проекта:
Tribal DDB Ukraine:
Игорь Каримов — Art Director
Александр Машуренко – Designer
Марко Шарий — Copywriter
Сергей Бреус — Programmer
Артур Матковский — CEO
ПАО "Концерн Хлибпром"
Юлия Лебедева — начальник управления коммуникаций
Евстахий Горинь — интернет-маркетолог