По данным Zenith, в 2019 году расходы на видеорекламу по всему миру составят $35,4 млрд. Сегодня на видео приходится 69% всего потребительского интернет-трафика. После того, как вертикальное видео побило рекорд популярности во всем мире, видеореклама превратилась в обязательный канал коммуникации для рекламодателей.
Почему компании до сих пор считают видео дорогостоящим и скорее имиджевым рекламным проявлением? Потому что привычные стереотипы аудитории здесь не работают, как не работают и стандартные медиапланы и таргетинг «Ж 25–40».
Спикер Сергей Братусов, Industry lead в Youtube расскажет о последних трендах видеорекламы, покажет, как привлекать новую аудиторию с меньшими затратами и поделится лайфхаками, которые сделают вашу видеорекламу эффективней, чем у конкурентов.
Большая беда коммуникаций брендов не только в «ответили в личку» или в прыщавой девушке, способной запороть все усилия по построении репутации, но и неумение рассказывать историю бренда, чтобы люди хотели ее услышать. О том, как создавать и говорить о бренде в видео так, чтобы истории резонировали с эмоциональными потребностями вашей аудитории, расскажет Samuel Cook.
Если вы до сих пор не используете мессенджеры для работы с клиентами, то сейчас — самое время начать (ладно, самое время было в 2016, но следующее — точно сейчас). У сервисов для обмена сообщениями огромная аудитория и возможности, а функционал позволяет изобретать новые форматы продвижения.
При взаимодействии в мессенджерах маркетологи допускают одну и ту же ошибку: выбирают своих «любимчиков» и отбрасывают те, где точно есть их аудитория. По последним данным аналитической компании TNS Kantar, Viber установлен на 96,2% смартфонов в Украине, а международная аудитория достигает 1 млрд человек из 190 стран.
Константин Костадинов из Viber поделится эффективными инструментами взаимодействия брендов в мессенджерах, инсайтами о поведении аудитории и многом другом.
По результатам исследования Bannerflow/Digiday State of In-housing, 91% опрошенных компаний ответили, что перевели хотя бы часть маркетинга in-house. Мировые бренды Audi, IKEA или Nestle усиливают стандартные digital-каналы для коммуникации с аудиторией программатик-платформами. Программатик (programmatic) — это автоматизированная технология закупки показов рекламы на сайтах и в мобильных приложениях в реальном времени (real-time bidding).
Отсутствие диджитал-стратегии или полноценного маркетинг-отдела вынуждало компании полностью полагаться на экспертизу рекламного агентства. Но сейчас рекламодатели хотят полного контроля над рекламными кампаниями и вовсю взялись за оптимизацию затрат, требуя полной прозрачности и brand safety. Programmatic технология позволяет рекламодателю самостоятельно устанавливать перечень ограничений и управлять ими на всех сайтах, где он покупает аудиторию.
Но в закупке рекламы in-house не все так просто. Специалисты с глубоким пониманием функционала разных платформ для закупки трафика и умеющие оптимизировать процесс закупок, помня о KPI и аудитории, большая редкость. Их сложно вырастить в пределах компании, но вполне реально найти среди экспертов агентств. Поэтому компании продолжают работать с рекламными агентствами:
Hossein Houssani, Head of Programmatic Solutions лондонского Havas, расскажет о новой роли агентств, требованиях современных рекламодателей и о том, как выстроить win-win отношения с клиентами.
Полное расписание докладов можно посмотреть на сайте конференции.
Мы закрываем регистрацию 15 мая, так что успейте забронировать свой билет и получить максимум от сверхинтенсивного дня конференции.
Билеты на конференцию можно купить здесь.
При покупке 4+ билетов действует скидка 25%