Три совета по созданию омниканальной стратегии
По мнению экспертов онлайн и оффлайн каналов омниканальная стратегия — одна из наиболее важных стратегий для бренда.
Джон Томич, CEO, OneStop, отмечает, что омниканальная стратегия необходима для успеха бренда. Взаимодействие потребителя с digital сообщением бренда влияет на 36 центов каждого доллара, потраченного в точках продаж. Если бренд не предоставит непрерывный потребительский опыт на всех каналах, прибыль компании может упасть.
Три совета, чтобы создать крепкую омниканальную стратегию:
-
Постарайтесь создать последовательный опыт на всех каналах. Ваши самый ценные потребители — это те, кто взаимодействуют с вашим брендом на всех каналах, поэтому сфокусируйтесь на унификации бренд дизайна и контента, и отслеживайте поведение пользователей для получения инсайтов об их кросс-канальном путешествии к совершению покупки.
-
Упростите процесс возврата. Если покупатель совершает покупку в онлайне, он ожидает, что сможет вернуть ее в магазине. Посмотрите на Nordstrom — они смягчили свои правила возврата товара, чтобы потребители ощущали поддержку на всех каналах. Это приводит к росту лояльности к бренду, что в свою очередь влияет на рост доходов.
-
Поощряйте ваших покупателей в торговых точках присоединиться к вашей базе данных. Пусть ваши консультанты по продажам предложат покупателям скидки, пока они стоят в очереди в обмен на получение е-мейлов от компании. Это простая инициатива приносит удивительные результаты