Треть потребителей потратят больше после позитивного опыта с чат-ботом.
08 Фев 2018, 12:46

Треть потребителей потратят больше после позитивного опыта с чат-ботом.

Новое исследование PointSource обнаружило, что у большинства потребителей уже был опыт взаимодействия с чат-ботами, но большинство этого не поняло, так как «потребителям не хватает полного представления о том, как может выглядеть опыт взаимодействия с AI сегодня». Треть опрошенных (34%) отметили, что при поиске базовой информации о продукте предпочли общение с ботом, чем с человеком. Бота предпочли 38%, когда хотели узнать, если ли продукт на складе, 36% при поиске цены или скидок, 36%, чтобы узнать информацию о доставке, а 39%  — чтобы проследить заказ. Однако для решения проблемы покупатели предпочли бы поговорить с человеком. 80% потребителей предпочитают общение с человеком, когда решают проблемы после совершения покупки, а 71% хотят помощи человека в магазине. Исследование обнаружило три причины предпочтения взаимодействия с людьми: приватность/безопасность, скорость и функциональность. Хотя эти барьеры можно преодолеть с помощью стратегического, клиентоцентричного опыта взаимодействия, предоставив точную и актуальную информацию и гарантировав безопасность данных. Если компании правильно используют чат-бота, то почти половина покупателей (49%) более часто хотят совершать покупки, 34% будут тратить на покупки больше, а 38% будут делиться опытом с родными и друзьями.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость