Треть пользователей совершают покупку под влиянием постов лидеров мнений.
19 Окт 2018, 13:23

Треть пользователей совершают покупку под влиянием постов лидеров мнений.

По данным исследования IZEA 36% пользователей социальных медиа совершили покупку под влиянием лидеров мнений, а 10% «могли совершить», но не смогли вспомнить покупку или пост. «Косметика и beaut-продукты представляют самую большую категорию всех покупок и 31,1% участников опроса совершили покупку после того, как увидели промо продукта лидером мнений. Следующими следуют одежда и модные аксессуары, 28,8% пользователей совершили покупку в этой сфере, далее последовали напитки и еда. В этой категории 27,6% пользователей совершили покупку на основании онлайн-промо продукта лидерами мнений», — отмечено в исследовании. 

Другие выводы исследования: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • 74% пользвоателей социальных медиа «знают» кто такой лидер мнений, а 1 из 7 назвали себя лидером мнений 
  • 35% миллениалов совершали покупку еды/напитков под влиянием постов от лидеров мнений
  • 46% женщин совершали покупку beauty-продуктов из-за постов лидеров мнений 
  • 48% респондентов отметили, что Facebook влияет на их покупки 
  • 38% респондентов отметили влияние YouTube на свои покупки
  • 34% назвали Instagram в качестве инструмента влияния на покупки 

Расскажите друзьям про новость