Треть пользователей совершают покупку под влиянием постов лидеров мнений.
19 Окт 2018, 13:23

Треть пользователей совершают покупку под влиянием постов лидеров мнений.

По данным исследования IZEA 36% пользователей социальных медиа совершили покупку под влиянием лидеров мнений, а 10% «могли совершить», но не смогли вспомнить покупку или пост. «Косметика и beaut-продукты представляют самую большую категорию всех покупок и 31,1% участников опроса совершили покупку после того, как увидели промо продукта лидером мнений. Следующими следуют одежда и модные аксессуары, 28,8% пользователей совершили покупку в этой сфере, далее последовали напитки и еда. В этой категории 27,6% пользователей совершили покупку на основании онлайн-промо продукта лидерами мнений», — отмечено в исследовании. 

Другие выводы исследования: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • 74% пользвоателей социальных медиа «знают» кто такой лидер мнений, а 1 из 7 назвали себя лидером мнений 
  • 35% миллениалов совершали покупку еды/напитков под влиянием постов от лидеров мнений
  • 46% женщин совершали покупку beauty-продуктов из-за постов лидеров мнений 
  • 48% респондентов отметили, что Facebook влияет на их покупки 
  • 38% респондентов отметили влияние YouTube на свои покупки
  • 34% назвали Instagram в качестве инструмента влияния на покупки 

Расскажите друзьям про новость