По данным исследования IZEA 36% пользователей социальных медиа совершили покупку под влиянием лидеров мнений, а 10% «могли совершить», но не смогли вспомнить покупку или пост. «Косметика и beaut-продукты представляют самую большую категорию всех покупок и 31,1% участников опроса совершили покупку после того, как увидели промо продукта лидером мнений. Следующими следуют одежда и модные аксессуары, 28,8% пользователей совершили покупку в этой сфере, далее последовали напитки и еда. В этой категории 27,6% пользователей совершили покупку на основании онлайн-промо продукта лидерами мнений», — отмечено в исследовании.
Другие выводы исследования:
- 74% пользвоателей социальных медиа «знают» кто такой лидер мнений, а 1 из 7 назвали себя лидером мнений
- 35% миллениалов совершали покупку еды/напитков под влиянием постов от лидеров мнений
- 46% женщин совершали покупку beauty-продуктов из-за постов лидеров мнений
- 48% респондентов отметили, что Facebook влияет на их покупки
- 38% респондентов отметили влияние YouTube на свои покупки
- 34% назвали Instagram в качестве инструмента влияния на покупки