Плата для маркетологов всех дисциплин увеличилась на 2.6% в 2015 году, согласно аналитике данных о зарплатах компании Hays, отмечает marketingmagazine.co.uk. Но специалисты по digital получили повышение в зарплате на 3%. Среди 750 опрошенных 69% компаний отметили, что возьмут на работу больше людей, так уверенность бизнеса растет. Тем временем рекрутеры называют привлечение и удержание топ-таланта челленджем для 2016 года: 71% выражает беспокойство, что в будущем столкнется с нехваткой необходимого таланта. Работодатели также рискуют потерять сотрудников, не платя им конкурентную зарплату или не предлагая возможностей для роста. Около 61% заявили, что планируют сменить работу в следующем году, а треть маркетологов думают сменить работу в течение последующих 12 месяцев из-за плохой оплаты. В Великобритании средняя зарплата в 2015 году составляла £41,283.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи