Плата для маркетологов всех дисциплин увеличилась на 2.6% в 2015 году, согласно аналитике данных о зарплатах компании Hays, отмечает marketingmagazine.co.uk. Но специалисты по digital получили повышение в зарплате на 3%. Среди 750 опрошенных 69% компаний отметили, что возьмут на работу больше людей, так уверенность бизнеса растет. Тем временем рекрутеры называют привлечение и удержание топ-таланта челленджем для 2016 года: 71% выражает беспокойство, что в будущем столкнется с нехваткой необходимого таланта. Работодатели также рискуют потерять сотрудников, не платя им конкурентную зарплату или не предлагая возможностей для роста. Около 61% заявили, что планируют сменить работу в следующем году, а треть маркетологов думают сменить работу в течение последующих 12 месяцев из-за плохой оплаты. В Великобритании средняя зарплата в 2015 году составляла £41,283.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025