Плата для маркетологов всех дисциплин увеличилась на 2.6% в 2015 году, согласно аналитике данных о зарплатах компании Hays, отмечает marketingmagazine.co.uk. Но специалисты по digital получили повышение в зарплате на 3%. Среди 750 опрошенных 69% компаний отметили, что возьмут на работу больше людей, так уверенность бизнеса растет. Тем временем рекрутеры называют привлечение и удержание топ-таланта челленджем для 2016 года: 71% выражает беспокойство, что в будущем столкнется с нехваткой необходимого таланта. Работодатели также рискуют потерять сотрудников, не платя им конкурентную зарплату или не предлагая возможностей для роста. Около 61% заявили, что планируют сменить работу в следующем году, а треть маркетологов думают сменить работу в течение последующих 12 месяцев из-за плохой оплаты. В Великобритании средняя зарплата в 2015 году составляла £41,283.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025