Метаморфозы, ретрофутуризм и упаковка, которая рассказывает историю
24 Янв 2020, 08:15

Метаморфозы, ретрофутуризм и упаковка, которая рассказывает историю

Обзор топ-трендов в дизайне упаковки 2020 года

2020 станет прекрасным годом для трендов в дизайне упаковки. Дизайнеры выходят за границы формы дизайна – от функции до эстетики. Захватывающие тенденции в цвете, иллюстрации, форме и других элементах дизайна объединяются, чтобы создать неожиданную упаковку продукта, которая помогает брендам выделиться среди конкурентов. Ниже несколько топ-трендов в дизайне упаковки 2020 года.  (via 99designs.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Упаковка, которая рассказывет историю

Если бренды хотят установить связь со своими покупателями в 2020 году,  упаковка их продуктов должна рассказывать истории. Это особенно важно для продуктов, которые продаются в онлайне, так как их нельзя увидеть и пощупать в реальной жизни. Брендированная упаковка станет особенно важной для товаров по подписке, когда упаковка — это единственный представитель бренда, так как в ней содержатся другие бренды и продукты. 

В 2020 году бренды предпримут более комплексный подход к дизайну упаковки и будут использовать ее для донесения ключевого сообщения и построения более глубокой связи с покупателями. 

 

2. Метаморфозы

Чтобы выделиться на фоне других брендов компаниям нужно создавать нечто уникальное и значимое, что находит отклик у покупателей. Вот почему одним из трендов станут метаморфозы, когда один элемент дизайна трансформируется в другой. К примеру, птицы становятся фруктами, ландшафт животными и так далее. 

Такая упаковка не только рассказывает историю бренда или продукта, но и становится арт-объектом.  

3. Ретрофутуризм

Ретро и футуристический дизайн могут прекрасно уживаться вместе, вызывая чувства ностальгии и ожидания. В 2020 году дизайнеры будут использовать существующий тренд градиента в качестве отправной точки для созданий упаковки, которая будет объединять элементы ретро и футуристического дизайна для создания запоминающегося дизайна. 

Ожидайте увидеть вместе неоновые оттенки, смелые градиенты, элементы ретро-дизайна, такие как минималистическое лого и ретро шрифты.  

4. Разводы и размытые образы

Эта тенденция выведет градиенты на следующий уровень, размывая края, создавая более абстрактный вид, который будет выглядеть ультрасовременным в 2020 году. 

Кроме того, ожидайте, что дизайнеры применят размытие к изображениям, создав эффект абстрактного градиента, который привлечет потребителей, поскольку они попытаются разглядеть изображение за размытием.

 

5. Максимализм и множество деталей

Минимализм всегда будет иметь место в дизайне упаковки. Но поскольку многие эксперты прогнозируют экономический спад в 2020 году, все больше потребителей будут стремиться к ощущению роскоши, лакшери и расточительности в своих продуктах, поэтому максимализм в  дизайне упаковки должен быть в моде в новом году.

2020 не будет годом упрощения дизайна упаковки. По мере того, как потребители будут стремиться получить более качественный опыт работы со своими продуктами (что особенно важно, когда экономика может помешать другим видам высококачественных услуг, таких как дорогой отдых), все больше брендов начнут экспериментировать со стилем дизайна упаковки, который передает лакшери опыт и фокусируется на красивых деталях. Ожидайте более сложные и подробные дизайны; более богатые, глубокие цветовые палитры; и более заметное использование паттернов.

 

6. Экологически сознательная упаковка

Изменение климата официально стало кризисом. Таким образом, одним из самых важных направлений дизайна упаковки 2020 года заключается в использовании брендами более экологичного подхода к упаковке. 

Ожидайте, что все больше брендов начнут использовать более экологичные материалы в упаковке, перейдя к упаковке, которую легко перерабатывать, свести к минимуму количество материалов, необходимых для дизайна, или вообще отказаться от нее (например, продукты без упаковки Lush)

 

7. Натуральные и неброские оттенки цветов

Как уже говорилось, принятие более экологичного подхода к упаковке станет одной из самых больших тенденций упаковки в 2020 году. Но ожидайте, что этот тренд будет распространяться не только на материалы, но и на цвета, которые бренды выбирают для своих палитр. 

В 2020 году бренды ищут более неброские и естественные тона для своей продукции.

«В последние несколько лет преобладали яркие пастельные цвета и блестящие глянцевые, даже пастельные металлические градиенты. Однако в 2020 году бренды ищут более неброские и естественные тона для своих продуктов», — говорит дизайнер 99designs Обахт. «Это особенно заметно в индустрии органических продуктов питания и косметики; все виды слабо насыщенных зеленых, синих и коричневых оттенков будут модными в этом секторе». 

 

8. Аккуратно структурированные макеты

Структурированные макеты станут главным трендом в мире упаковки.

Этот тренд имеет отношение к шрифтам, или более точно, к использованию шрифтов в дизайне. Текст, состоящий их разных комбинаций шрифтов, разделен четкими линиями, которые делят пространство на аккуратные и сбалансированные пространства, облегчая читабельность и чувство структуры, которое нравится покупателям – позволяя дизайнерам использовать более минималистический подход к остальному дизайну. 

 

9. Новые конструктивные формы для традиционных продуктов

Ожидайте, что в 2020 году бренды откажутся от более традиционных конструктивных форм (таких как стандартная коробка или бутылка) ради более уникальных и нестандартных идей упаковки. 

Бренды будут использовать конструктивную форму, чтобы усилить свой брендинг и рассказать историю своего бренда (например, бренд краски, который превращает упаковку в форму палитры или сервис доставки, который упаковывает фрукты и овощи в пакет, похожий на фермера).  

10. Голографические эффекты на черном фоне

Еще один тренд упаковки – использование градиентов и это голографическая или переливающаяся упаковка. Тренд связан с завораживающим эффектом блестящей разноцветной металлики, который дизайнеры сочетают с графикой и черным или белым фоном для создания яркого настроя.  

11. Прозрачная упаковка, через которую виден цвет

У многих продуктов, таких как напитки или средства по уходу за кожей, есть свой собственный цвет, ожидайте, что бренды будут использовать цвет своего продукта и включать его в свой дизайн упаковки.

В этом году все больше брендов будут экспериментировать с прозрачной упаковкой, накладыванием элементов дизайна на прозрачный материал и использованием цвета продукта в дизайне ради контраста и акцента этих элементов. 

 

Расскажите друзьям про новость