Тренды в графической дизайне. Часть вторая: цветовые тренды
14 Сен 2019, 08:50

Тренды в графической дизайне. Часть вторая: цветовые тренды

Обзор модных трендовых цветов в графическом дизайне

Продолжаем говорить о самых горячих тенденциях 2019 года в графическом дизайне. В прошлый раз сделали обзор самых популярных шрифтов 2019 года. Во второй части затронем цветовые тренды. Смелые, яркие и красивые –
эти три слова подводят итог трендам графического дизайна относительно цвета.

 (via digitalpolo.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Цветовые тренды

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ЦВЕТНОЙ МИНИМАЛИЗМ

Минимализм еще не исчез. Черному и белому минимализму на смену пришел цветной минимализм!

Меньше значит больше. Даже в 2019 году! Востребованы чистые и лаконичные дизайны, так как они предоставляют оптимальный зрительский опыт на меньших экранах, таких как смартфоны и мини-планшеты. Посмотрите на постер Nike.

Видите разницу? Это взрыв цвета. В этом году цветной минимализм в дизайне вдохновлен цветовой палитрой 70х. А это значит много ярких оттенков и неонового цвета!

 

СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ЦВЕТОВ

Эта тактика хорошо сочетается с другими трендами сезона – либо с толстыми шрифтами или даже градиентом. В сочетаниях двух цветов есть нечто футуристическое и простое. Они создают завораживающий эффект. 

Сочетание двух цветов могут использоваться в брендинге любой компании. Так как последовательность очень важна для любого бренда, этого можно достичь сочетанием двух цветов при минимальном усилии.

 

ГРАДИЕНТ

Spotify использует градиент уже много лет. Microsoft тоже использовал и Apple ухватился за этот тренда. Градиенты прекрасно выглядят на мобильных девайсах. Вот пример компании Stripe.


А это от Apple Music

Градиенты можно использовать не только для фона и текстов. Их можно использовать для непримечательных стоковых фото. Если градиент стал частью брендинга (как в Spotify) его можно использовать во всех маркетинговых материалах, чтобы аудитории с легкостью узнавала контент. 

Можно использовать сложные градиенты, как это сделал Adobe.

 

ЯРКИЕ ЦВЕТА

Неоновый желтый, цвет электрика и цвет кораллов доминируют в этом году. Все больше дизайнеров хотят уйти от пастельных тонов и делать дизайн более ярким и привлекательным.  

Даже светлые оттенки можно использовать в контрастном цвете и создавать яркий, смелый и веселый эффект. Поэтому можно соединять голубые и розовые оттенки в нечто яркое и сдержанное одновременно. 

Переход к ярким цветам стал прямым отказом от безликого минимализма, который был общепринятым с 2010-х. 

Даже Apple добавила яркие цвета в свою палитру в этом году.

Преимущество многих цветов в том, что вы создаете выразительную картинку, которую смотрят на современный HD экранах. Spotify также использовал этот тренд и перешел к тоже смелым оттенкам в промо-материалах. Можно сочетать яркие и нейтральные цвета, чтобы получить прекрасные результаты. 

 

ЦВЕТ ГОДА: КОРАЛЛ

Pantone выбрал живой коралл цветом 2019 года. Этот цвет использовали везде – в одежде, и даже на телефонах (iPhone XR). Принимая во внимание теплоту и привлекательность цвета, мы ожидаем, что его будут использовать также активно во второй половине 2019 году, как и в первом полугодии.  

Кавер: Unsplash 

Расскажите друзьям про новость