ЦВЕТНОЙ МИНИМАЛИЗМ
Минимализм еще не исчез. Черному и белому минимализму на смену пришел цветной минимализм!
Меньше значит больше. Даже в 2019 году! Востребованы чистые и лаконичные дизайны, так как они предоставляют оптимальный зрительский опыт на меньших экранах, таких как смартфоны и мини-планшеты. Посмотрите на постер Nike.
Видите разницу? Это взрыв цвета. В этом году цветной минимализм в дизайне вдохновлен цветовой палитрой 70х. А это значит много ярких оттенков и неонового цвета!
СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ЦВЕТОВ
Эта тактика хорошо сочетается с другими трендами сезона – либо с толстыми шрифтами или даже градиентом. В сочетаниях двух цветов есть нечто футуристическое и простое. Они создают завораживающий эффект.
Сочетание двух цветов могут использоваться в брендинге любой компании. Так как последовательность очень важна для любого бренда, этого можно достичь сочетанием двух цветов при минимальном усилии.
ГРАДИЕНТ
Spotify использует градиент уже много лет. Microsoft тоже использовал и Apple ухватился за этот тренда. Градиенты прекрасно выглядят на мобильных девайсах. Вот пример компании Stripe.
А это от Apple Music
Градиенты можно использовать не только для фона и текстов. Их можно использовать для непримечательных стоковых фото. Если градиент стал частью брендинга (как в Spotify) его можно использовать во всех маркетинговых материалах, чтобы аудитории с легкостью узнавала контент.
Можно использовать сложные градиенты, как это сделал Adobe.
ЯРКИЕ ЦВЕТА
Неоновый желтый, цвет электрика и цвет кораллов доминируют в этом году. Все больше дизайнеров хотят уйти от пастельных тонов и делать дизайн более ярким и привлекательным.
Даже светлые оттенки можно использовать в контрастном цвете и создавать яркий, смелый и веселый эффект. Поэтому можно соединять голубые и розовые оттенки в нечто яркое и сдержанное одновременно.
Переход к ярким цветам стал прямым отказом от безликого минимализма, который был общепринятым с 2010-х.
Даже Apple добавила яркие цвета в свою палитру в этом году.
Преимущество многих цветов в том, что вы создаете выразительную картинку, которую смотрят на современный HD экранах. Spotify также использовал этот тренд и перешел к тоже смелым оттенкам в промо-материалах. Можно сочетать яркие и нейтральные цвета, чтобы получить прекрасные результаты.
ЦВЕТ ГОДА: КОРАЛЛ
Pantone выбрал живой коралл цветом 2019 года. Этот цвет использовали везде – в одежде, и даже на телефонах (iPhone XR). Принимая во внимание теплоту и привлекательность цвета, мы ожидаем, что его будут использовать также активно во второй половине 2019 году, как и в первом полугодии.
Кавер: Unsplash