Тренды в графической дизайне. Часть вторая: цветовые тренды
14 Сен 2019, 08:50

Тренды в графической дизайне. Часть вторая: цветовые тренды

Обзор модных трендовых цветов в графическом дизайне

Продолжаем говорить о самых горячих тенденциях 2019 года в графическом дизайне. В прошлый раз сделали обзор самых популярных шрифтов 2019 года. Во второй части затронем цветовые тренды. Смелые, яркие и красивые –
эти три слова подводят итог трендам графического дизайна относительно цвета.

 (via digitalpolo.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Цветовые тренды

ЦВЕТНОЙ МИНИМАЛИЗМ

Минимализм еще не исчез. Черному и белому минимализму на смену пришел цветной минимализм!

Меньше значит больше. Даже в 2019 году! Востребованы чистые и лаконичные дизайны, так как они предоставляют оптимальный зрительский опыт на меньших экранах, таких как смартфоны и мини-планшеты. Посмотрите на постер Nike.

Видите разницу? Это взрыв цвета. В этом году цветной минимализм в дизайне вдохновлен цветовой палитрой 70х. А это значит много ярких оттенков и неонового цвета!

 

СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ЦВЕТОВ

Эта тактика хорошо сочетается с другими трендами сезона – либо с толстыми шрифтами или даже градиентом. В сочетаниях двух цветов есть нечто футуристическое и простое. Они создают завораживающий эффект. 

Сочетание двух цветов могут использоваться в брендинге любой компании. Так как последовательность очень важна для любого бренда, этого можно достичь сочетанием двух цветов при минимальном усилии.

 

ГРАДИЕНТ

Spotify использует градиент уже много лет. Microsoft тоже использовал и Apple ухватился за этот тренда. Градиенты прекрасно выглядят на мобильных девайсах. Вот пример компании Stripe.


А это от Apple Music

Градиенты можно использовать не только для фона и текстов. Их можно использовать для непримечательных стоковых фото. Если градиент стал частью брендинга (как в Spotify) его можно использовать во всех маркетинговых материалах, чтобы аудитории с легкостью узнавала контент. 

Можно использовать сложные градиенты, как это сделал Adobe.

 

ЯРКИЕ ЦВЕТА

Неоновый желтый, цвет электрика и цвет кораллов доминируют в этом году. Все больше дизайнеров хотят уйти от пастельных тонов и делать дизайн более ярким и привлекательным.  

Даже светлые оттенки можно использовать в контрастном цвете и создавать яркий, смелый и веселый эффект. Поэтому можно соединять голубые и розовые оттенки в нечто яркое и сдержанное одновременно. 

Переход к ярким цветам стал прямым отказом от безликого минимализма, который был общепринятым с 2010-х. 

Даже Apple добавила яркие цвета в свою палитру в этом году.

Преимущество многих цветов в том, что вы создаете выразительную картинку, которую смотрят на современный HD экранах. Spotify также использовал этот тренд и перешел к тоже смелым оттенкам в промо-материалах. Можно сочетать яркие и нейтральные цвета, чтобы получить прекрасные результаты. 

 

ЦВЕТ ГОДА: КОРАЛЛ

Pantone выбрал живой коралл цветом 2019 года. Этот цвет использовали везде – в одежде, и даже на телефонах (iPhone XR). Принимая во внимание теплоту и привлекательность цвета, мы ожидаем, что его будут использовать также активно во второй половине 2019 году, как и в первом полугодии.  

Кавер: Unsplash 

Расскажите друзьям про новость