Тренды и фул фешн в новой коммуникации Ocean Plaza
11 Мар 2020, 08:35

Тренды и фул фешн в новой коммуникации Ocean Plaza

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank провело исследование и проанализировало коммуникацию конкурентных ТРЦ в Киеве, выделив четыре территории, к которым потребитель может их отнести: Discount, Mass-market, Pret-a-porter и Haute couture. Ocean Plaza заняла среди них свободную нишу между Mass-market и Pret-a-porter, оказавшись в специально выделенной новой категории — Fashion-ТРЦ.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для создания модного образа, креативщики черпали свое вдохновение среди бутиковых галерей в мировых столицах моды. Между витринами «икон» мира моды, модных домов — Prada, YSL, Versace. 

Изучая, вселенную потреблению моды агентство обратило внимание на один из самых важных элементов индустрии — витринистику. Это новая отрасль искусства, которая еще не раскрыта в Украине, но имеет огромный потенциал развития. 

Концепция годовой коммуникации обрела формы витрин, моделируемых под каждое отдельное событие. Витрины это вымышленный мир живущий в голове у её создателя, здесь оправданы диспропорции и разномасштабность объектов, что формирует вселенную внутри каждой коммуникации. Статические образы создаются по канонам витринистики, а вот динамика выходит за её пределы, предлагая зрителю передвигаться в мире витрины между объектов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео