Тренды и фул фешн в новой коммуникации Ocean Plaza
11 Мар 2020, 08:35

Тренды и фул фешн в новой коммуникации Ocean Plaza

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank провело исследование и проанализировало коммуникацию конкурентных ТРЦ в Киеве, выделив четыре территории, к которым потребитель может их отнести: Discount, Mass-market, Pret-a-porter и Haute couture. Ocean Plaza заняла среди них свободную нишу между Mass-market и Pret-a-porter, оказавшись в специально выделенной новой категории — Fashion-ТРЦ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для создания модного образа, креативщики черпали свое вдохновение среди бутиковых галерей в мировых столицах моды. Между витринами «икон» мира моды, модных домов — Prada, YSL, Versace. 

Изучая, вселенную потреблению моды агентство обратило внимание на один из самых важных элементов индустрии — витринистику. Это новая отрасль искусства, которая еще не раскрыта в Украине, но имеет огромный потенциал развития. 

Концепция годовой коммуникации обрела формы витрин, моделируемых под каждое отдельное событие. Витрины это вымышленный мир живущий в голове у её создателя, здесь оправданы диспропорции и разномасштабность объектов, что формирует вселенную внутри каждой коммуникации. Статические образы создаются по канонам витринистики, а вот динамика выходит за её пределы, предлагая зрителю передвигаться в мире витрины между объектов. 

Расскажите друзьям про новость