Желтые акценты и нулевая гравитация: тренды digital и графического дизайна 2020 года
26 Окт 2019, 10:00

Желтые акценты и нулевая гравитация: тренды digital и графического дизайна 2020 года

VR-панорамы, сюрреалистические фото продуктов и другое — в прогнозе новых трендов будущего дизайна

Компания Coastal уже в шестой раз выпустила прогноз трендов, отмечая, что первый год в новом десятилетии принесет новые привлекательные образы в визуальном языке. Среди них VR-панорамы, сюрреалистические фото продуктов и нулевая гравитация. Coastal также верят, что главным цветом 2020 будет желтый. Это цвет юности и уверенности, идеальный для нового десятилетия, поэтому ожидайте увидеть желтые фоны и акценты. Ниже подробнее о некоторых трендах.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

VR-панорамы

С каждым годом граница между «реальным» и «диджитал» миром все больше размывается, даже VR-эстетика уже не является эксклюзивной для виртуальной среды, такой как VR-шлемы. Теперь элементы виртуальной реальности проникли в веб-дизайн. Изогнутые панорамные фоны добавляют ощущение периферийного зрения и физической глубины. Этот тренд с эффектом присутствия  побуждает пользователя к дальнейшим исследованиям и привносит уровень геймификации графике и дисплеям.  

Сюрреалистические фото продуктов  

Забудьте о плоских и реалистичных кадрах. Пришло время отказа от маркетинга, который претендует на то, чтобы быть натуральным и аутентичным, сюрреалистические фотографии продуктов воспевают вкус и воображение над практичностью. Этот тренд дизайна 2020 года охватывает невероятно яркие цвета и пробуждает чувство детской фантазии. 

Реалистические текстуры 

После нескольких последних лет легких градиентов, плоского дизайна и невероятно гладких изометрических иллюстраций, доминирующих в диджитал ландшафте, возвращаются текстуры. С зернами, переплетениями, прогибами и контурами, к которым хочется прикоснуться и потрогать их. Это тренд с огромным потенциалом для экспериментального дизайна. Он привлекателен своим тактильным эффектом, который приносит в любой дизайн, в двух- или трехмерный. 

Абстрактные визуализации данных  

В настоящее время данные стали ценнее нефти и компании по всему миру стремятся показать, что они знают, как выгодно обращаться с этим ресурсом. Дизайны, которые иллюстрируют процесс извлечения значимой информации из необработанных данных, являются ярким отражением жизни в экономике данных. Но не только бизнес в области финансов и маркетинга извлекает выгоду из этого тренда: поскольку алгоритмы начинают формировать наши вкусы в музыке и культуре, большие данные оказываются эстетическими также и для креативных отраслей.  

Нулевая гравитация  

Что вы видите, когда дизайнеры выбирают плоский дизайн, добавляют трехмерные объекты и убирают гравитацию? Футуристический, хаотичный, но чистый эффект. Несмотря на хаос наложенных предметов, невесомая атмосфера этого тренда позволяет графике оставаться легкой и минималистичной. Объединяя визуальную глубину изометрических объектов с огромной пустотой открытой композиции, новый тренд 2020 года передает ощущение бесцельного движения и сфокусированного курирования. 

Мультимедийные портреты  

Так как наше самосознание становится все более неразрывно связано с диджитал платформами и социальными сетями, объединение портретной фотографии со смелым цифровым дизайном кажется естественным. Смешивание дуотонов, фотографии, векторного наложения и GIF-изображений передает предмету многослойный характер, с физическими, диджитал и внутренними измерениями. Мультимедийные портреты — это умный способ показать, что субъект обладает множеством «я», и выделить те, которые наиболее важны для данного произведения. 

Небо и Земля 2.0 

Вдохновленный топографическими картами, морской картографией и астрономией этот тренд дизайна пробуждает чувство удивления, приключений и завоеваний. В этих абстрактных изображениях неба и земли прослеживается особый поток фантазий и технологий, что говорит о том, что неизведанная территория является digital.  

Все тренды в инфографике

Расскажите друзьям про новость