Желтые акценты и нулевая гравитация: тренды digital и графического дизайна 2020 года
26 Окт 2019, 10:00

Желтые акценты и нулевая гравитация: тренды digital и графического дизайна 2020 года

VR-панорамы, сюрреалистические фото продуктов и другое — в прогнозе новых трендов будущего дизайна

Компания Coastal уже в шестой раз выпустила прогноз трендов, отмечая, что первый год в новом десятилетии принесет новые привлекательные образы в визуальном языке. Среди них VR-панорамы, сюрреалистические фото продуктов и нулевая гравитация. Coastal также верят, что главным цветом 2020 будет желтый. Это цвет юности и уверенности, идеальный для нового десятилетия, поэтому ожидайте увидеть желтые фоны и акценты. Ниже подробнее о некоторых трендах.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

VR-панорамы

С каждым годом граница между «реальным» и «диджитал» миром все больше размывается, даже VR-эстетика уже не является эксклюзивной для виртуальной среды, такой как VR-шлемы. Теперь элементы виртуальной реальности проникли в веб-дизайн. Изогнутые панорамные фоны добавляют ощущение периферийного зрения и физической глубины. Этот тренд с эффектом присутствия  побуждает пользователя к дальнейшим исследованиям и привносит уровень геймификации графике и дисплеям.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сюрреалистические фото продуктов  

Забудьте о плоских и реалистичных кадрах. Пришло время отказа от маркетинга, который претендует на то, чтобы быть натуральным и аутентичным, сюрреалистические фотографии продуктов воспевают вкус и воображение над практичностью. Этот тренд дизайна 2020 года охватывает невероятно яркие цвета и пробуждает чувство детской фантазии. 

Реалистические текстуры 

После нескольких последних лет легких градиентов, плоского дизайна и невероятно гладких изометрических иллюстраций, доминирующих в диджитал ландшафте, возвращаются текстуры. С зернами, переплетениями, прогибами и контурами, к которым хочется прикоснуться и потрогать их. Это тренд с огромным потенциалом для экспериментального дизайна. Он привлекателен своим тактильным эффектом, который приносит в любой дизайн, в двух- или трехмерный. 

Абстрактные визуализации данных  

В настоящее время данные стали ценнее нефти и компании по всему миру стремятся показать, что они знают, как выгодно обращаться с этим ресурсом. Дизайны, которые иллюстрируют процесс извлечения значимой информации из необработанных данных, являются ярким отражением жизни в экономике данных. Но не только бизнес в области финансов и маркетинга извлекает выгоду из этого тренда: поскольку алгоритмы начинают формировать наши вкусы в музыке и культуре, большие данные оказываются эстетическими также и для креативных отраслей.  

Нулевая гравитация  

Что вы видите, когда дизайнеры выбирают плоский дизайн, добавляют трехмерные объекты и убирают гравитацию? Футуристический, хаотичный, но чистый эффект. Несмотря на хаос наложенных предметов, невесомая атмосфера этого тренда позволяет графике оставаться легкой и минималистичной. Объединяя визуальную глубину изометрических объектов с огромной пустотой открытой композиции, новый тренд 2020 года передает ощущение бесцельного движения и сфокусированного курирования. 

Мультимедийные портреты  

Так как наше самосознание становится все более неразрывно связано с диджитал платформами и социальными сетями, объединение портретной фотографии со смелым цифровым дизайном кажется естественным. Смешивание дуотонов, фотографии, векторного наложения и GIF-изображений передает предмету многослойный характер, с физическими, диджитал и внутренними измерениями. Мультимедийные портреты — это умный способ показать, что субъект обладает множеством «я», и выделить те, которые наиболее важны для данного произведения. 

Небо и Земля 2.0 

Вдохновленный топографическими картами, морской картографией и астрономией этот тренд дизайна пробуждает чувство удивления, приключений и завоеваний. В этих абстрактных изображениях неба и земли прослеживается особый поток фантазий и технологий, что говорит о том, что неизведанная территория является digital.  

Все тренды в инфографике

Расскажите друзьям про новость