С каждым годом граница между «реальным» и «диджитал» миром все больше размывается, даже VR-эстетика уже не является эксклюзивной для виртуальной среды, такой как VR-шлемы. Теперь элементы виртуальной реальности проникли в веб-дизайн. Изогнутые панорамные фоны добавляют ощущение периферийного зрения и физической глубины. Этот тренд с эффектом присутствия побуждает пользователя к дальнейшим исследованиям и привносит уровень геймификации графике и дисплеям.
Забудьте о плоских и реалистичных кадрах. Пришло время отказа от маркетинга, который претендует на то, чтобы быть натуральным и аутентичным, сюрреалистические фотографии продуктов воспевают вкус и воображение над практичностью. Этот тренд дизайна 2020 года охватывает невероятно яркие цвета и пробуждает чувство детской фантазии.
После нескольких последних лет легких градиентов, плоского дизайна и невероятно гладких изометрических иллюстраций, доминирующих в диджитал ландшафте, возвращаются текстуры. С зернами, переплетениями, прогибами и контурами, к которым хочется прикоснуться и потрогать их. Это тренд с огромным потенциалом для экспериментального дизайна. Он привлекателен своим тактильным эффектом, который приносит в любой дизайн, в двух- или трехмерный.
В настоящее время данные стали ценнее нефти и компании по всему миру стремятся показать, что они знают, как выгодно обращаться с этим ресурсом. Дизайны, которые иллюстрируют процесс извлечения значимой информации из необработанных данных, являются ярким отражением жизни в экономике данных. Но не только бизнес в области финансов и маркетинга извлекает выгоду из этого тренда: поскольку алгоритмы начинают формировать наши вкусы в музыке и культуре, большие данные оказываются эстетическими также и для креативных отраслей.
Что вы видите, когда дизайнеры выбирают плоский дизайн, добавляют трехмерные объекты и убирают гравитацию? Футуристический, хаотичный, но чистый эффект. Несмотря на хаос наложенных предметов, невесомая атмосфера этого тренда позволяет графике оставаться легкой и минималистичной. Объединяя визуальную глубину изометрических объектов с огромной пустотой открытой композиции, новый тренд 2020 года передает ощущение бесцельного движения и сфокусированного курирования.
Так как наше самосознание становится все более неразрывно связано с диджитал платформами и социальными сетями, объединение портретной фотографии со смелым цифровым дизайном кажется естественным. Смешивание дуотонов, фотографии, векторного наложения и GIF-изображений передает предмету многослойный характер, с физическими, диджитал и внутренними измерениями. Мультимедийные портреты — это умный способ показать, что субъект обладает множеством «я», и выделить те, которые наиболее важны для данного произведения.
Вдохновленный топографическими картами, морской картографией и астрономией этот тренд дизайна пробуждает чувство удивления, приключений и завоеваний. В этих абстрактных изображениях неба и земли прослеживается особый поток фантазий и технологий, что говорит о том, что неизведанная территория является digital.