Тренды digital-маркетинга для малого бизнеса на 2017.
09 Фев 2017, 07:39

Тренды digital-маркетинга для малого бизнеса на 2017.

Согласно исследования компании Infusionsoft, которая опросила 1000 компаний в США, малый бизнес планирует потратить дополнительный бюджет на социальные медиа в 2017 году. Около 56% респондентов отметили, что потратят больше на социальные медиа, чем в прошлом году, 33% планируют потратить больше на digital рекламу, а 32% — на поисковую оптимизацию. 

Среди самых популярных тактик в digital маркетинговом миксе на 2017 год: социальные сети (70% планируют использовать их), email-маркетинг (44%), digital реклама (42%) и поисковая оптимизация (39%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Самой популярной платформой для владельцев малого бизнеса является Facebook (72% компаний отметили, что регулярно используют эту сеть в маркетинговых целях), Twitter — на втором месте (37%), за ним Instagram (33%) и LinkedIn (24%):

69% компаний отметили, что создают контент для социальных медиа, на втором месте контент для email (43%), далее следуют посты в блогах и статьи (34%). 

Расскажите друзьям про новость