Команда Socialinsider провела новое исследование социальных медиа, в рамках которого проанализировала более 22 млн постов компаний в Instagram, Facebook и Twitter, охватив бренды из 35 разных отраслей.
Ключевые выводы:
В Instagram бренды получают небольшой рост вовлеченности.
В целом, средний уровень вовлеченности брендов в Instagram увеличился в 2020 году на 6,39%, с 1,08% в 2019 году до 1,16% в 2020 году.
В Facebook все связано с рекламой. Вовлеченность осталась неизменной (по сравнению с 2019 годом), а средний уровень вовлеченности брендов составил 0,26%.
Twitter почти мертв для всех отраслей.
Все, что публикуете как бренд в Twitter, приносит 0,06% вовлеченности, если вы не политик, где вы можете достичь 0,45% вовлеченности.
Все 35 отраслей отдают предпочтение изображениям в социальных сетях в качестве основного типа контента: 84,16% фото в Instagram, 75,14% фото в Facebook и 52,86% изображений в Twitter.
Во всех отраслях в 2020 году бренды решили размещать в Twitter на 36% больше контента по сравнению с Instagram и Facebook.
В ленте Instagram частота публикаций снизилась примерно на 6,22% в 2020 году, и эти бренды также сосредоточили свои усилия на создании историй.
Среднее количество публикаций в Facebook в день во всех секторах увеличилось примерно на 6,40% в 2020 году.
У брендов в сфере политики, образования и авиакомпании самые успешные профили в Instagram с самым высоким средним уровнем вовлеченности из всех отраслей.
В Twitter политическая отрасль генерирует больше разговоров со средней степенью вовлеченности 0,45%, за ней следуют конгломераты, рестораны-кафе и спортивные медиа. Это неудивительно, учитывая тот факт, что это был год выборов.