ЖИРНЫЕ И ТОЛСТЫЕ ШРИФТЫ
Пышные шрифты в тренде. А тощие больше не в моде. Мясистые шрифты — норма 2019 года. Их можно увидеть в кампаниях крупных брендов. Посмотрите, как Samsung использует коренастый шрифт для продвижения своей последней линейки смартфонов и аксессуаров.
И Adidas.
Жирные шрифты легко читаются. Это делает их идеальными для использования в соцсетях и рекламных материалах для просмотра на мобильных устройствах. Кроме того, у таких шрифтов ярко выражена индивидуальность. Смотрите на примере рекламной кампании Nike.
В общем, пухлые шрифты, с засечками или без засечек, определенно в тренде этого года.
РАЗЛИЧНЫЕ ШРИФТЫ
Мы живем в мире разнообразия, не так ли? Чем больше у нас вариантов, тем лучше мы себя чувствуем. Так почему бы не предоставить такую же свободу вашим шрифтам?
Вы можете комбинировать большое количество шрифтов для интересных визуальных эффектов для вашего бренда.
OLDSTYLE С ЗАСЕЧКАМИ
Шрифт Bookman Old Style с засечками снова с нами. Посмотрите на шрифт на банках безалкогольного напитка ниже, чтобы понять, насколько он хорош.
Этот шрифт добавит эмоцию в мягкие шрифты и придаст им индивидуальность.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ
Надоели одни и те же старые шрифты на вашем сайте и в маркетинговых кампаниях? Пришло время избавиться от унылости. Одна из самых крутых дизайнерских тенденций года — индивидуализированные шрифты. Добавив их на свой сайт, вы сможете отразить индивидуальность вашего бренда. Вот пример Google.
И Apple.
И AirBnb.
Недостаток индивидуализированных шрифтов в том, что они дорогие. Если у вас нет на это бюджета, попробуйте использовать альтернативные шрифты вместо обычных. К примеру, Ditch Gotham.
ТЕКСТ С ФОНОМ
Мантра 2019 года: красивые шрифты нуждаются в красивых фонах в ретро-стиле.
Тексты с фоном могут придать остроту общему дизайну, делая его более заметным.
Текст с фоном хорошо сочетается с другими трендами в дизайне 2019 года.
Он придает вашему бренду молодежный месседж.
ТЕКСТ ВНЕ РАМОК
Кто сказал, что текст должен вписаться в ограниченное, квадратное пространство баннеров и рекламы? В этом году текстам предоставлена полная свобода.
Рамки строго запрещены, если вы хотите произвести впечатление. Самое приятное в эскизном тексте — то, что он отлично сочетается с другими элементами дизайна в открытой композиции. Это создает иллюзию, что всегда есть что исследовать за пределами экрана.
Продолжение следует…
Кавер: Unsplash