PRM платформа Muck Rack выпустили свой первый опрос State of PR Measurement, чтобы узнать, как PR-специалисты измеряют успех в 2021 году, а также узнать об их планах в отношении измерения и отчетности в 2022 году. В ходе исследования опросили 1618 специалистов.
Краткие выводы:
- 73% специалистов по связям с общественностью заявили, что не думают, что термин «связи с общественностью», как он определяется сегодня, будет описывать работу, которую они будут делать через пять лет.
- Большинство PR-бюджетов либо увеличиваются (45%), либо остаются прежними (50%). Уменьшаются только 5% бюджетов PR-специалистов.
- Стратегическое планирование является наиболее упоминаемым (88%) важным навыком PR для будущего, за ним следуют отношения со СМИ (78%), социальные сети (72%) и разнообразие, равенство и инклюзивность (67%).
- 81% специалистов по связям с общественностью используют для ежедневного общения инструменты прямого обмена сообщениями, такие как Slack и Microsoft Teams, по сравнению с 67% в 2020 году.
Измерение успеха в 2021 году
В среднем PR-профессионал отслеживал 5 показателей в 2021 году, включая освещение или размещенные истории, охват аудитории, посещаемость веб-сайта, публикации / упоминания в социальных сетях и участие в социальных сетях.
Почти все PR-специалисты — 94% — отслеживали освещение событий или размещали статьи
Самые большие вызовы 2021 года
Многие респонденты отметили, что постоянно меняющееся состояние СМИ, в том числе нестабильный новостной цикл, в котором доминирует COVID, является сложной задачей. Другие поделились, что отсутствие личных мероприятий, удаленной работы и кадровых изменений в масштабах отрасли затрудняло построение отношений между PR-специалистами и журналистами.


Вторник — самый популярный день для питчинга журналистов.

Топ-навыки для PR в ближайшие 5 лет
- Стратегическое планирование
- отношения со СМИ и социальные сети.
- DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность).
- Профессионалы по связям с общественностью ценят письменное общение (65%) по сравнению с вербальным общением (32%).

Для 96% респондентов электронные письма самый эффективный канал для питчинга журналистов.

Измерение успеха в 2022 году
Специалисты по связям с общественностью планируют использовать аналогичные метрики в 2022 году. Однако запланированное использование по всем показателям на 2022 год немного выше, чем в 2021 году, при этом средний профи по связям с общественностью измеряет 6 показателей вместо 5.
В то время как респонденты будут продолжать уделять внимание размещению в 2022 году (94%), есть несколько областей, на которых некоторые PR-профессионалы сосредоточатся впервые.

Прогнозы на 2022 год
Многие отметили, что отрасль будет продолжать развиваться: роли в сфере PR станут еще более кросс-функциональными, и больше внимания будет уделяться возникающим каналам, включая подкасты. И последнее, но не менее важное: в 2022 году необходим подход, основанный на данных.
Сара Грэм, старший менеджер по работе с клиентами в компании fama PR, отметила: «Я прогнозирую, что быть гостем подкаста / Twitter Spaces / Clubhouse будет основным требованием со стороны клиентов в 2022 году. Поскольку количество подкастов и слушателей подкастов растет быстрыми темпами, компании начинают уделять этому больше внимания».