Вызовы и будущее PR. Исследование
01 Дек 2021, 16:22
PR

Вызовы и будущее PR. Исследование

PRM платформа Muck Rack выпустили свой первый опрос State of PR Measurement, чтобы узнать, как PR-специалисты измеряют успех в 2021 году, а также узнать об их планах в отношении измерения и отчетности в 2022 году. В ходе исследования опросили 1618 специалистов.

Краткие выводы:

  • 73% специалистов по связям с общественностью заявили, что не думают, что термин «связи с общественностью», как он определяется сегодня, будет описывать работу, которую они будут делать через пять лет.
  • Большинство PR-бюджетов либо увеличиваются (45%), либо остаются прежними (50%). Уменьшаются только 5% бюджетов PR-специалистов.
  • Стратегическое планирование является наиболее упоминаемым (88%) важным навыком PR для будущего, за ним следуют отношения со СМИ (78%), социальные сети (72%) и разнообразие, равенство и инклюзивность (67%).
  • 81% специалистов по связям с общественностью используют для ежедневного общения инструменты прямого обмена сообщениями, такие как Slack и Microsoft Teams, по сравнению с 67% в 2020 году.

Измерение успеха в 2021 году
В среднем PR-профессионал отслеживал 5 показателей в 2021 году, включая освещение или размещенные истории, охват аудитории, посещаемость веб-сайта, публикации / упоминания в социальных сетях и участие в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почти все PR-специалисты — 94% — отслеживали освещение событий или размещали статьи

Самые большие вызовы 2021 года
Многие респонденты отметили, что постоянно меняющееся состояние СМИ, в том числе нестабильный новостной цикл, в котором доминирует COVID, является сложной задачей. Другие поделились, что отсутствие личных мероприятий, удаленной работы и кадровых изменений в масштабах отрасли затрудняло построение отношений между PR-специалистами и журналистами.

Вторник — самый популярный день для питчинга журналистов.

Топ-навыки для PR в ближайшие 5 лет

  • Стратегическое планирование
  • отношения со СМИ и социальные сети.
  • DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность).
  • Профессионалы по связям с общественностью ценят письменное общение (65%) по сравнению с вербальным общением (32%).

Для 96% респондентов электронные письма самый эффективный канал для питчинга журналистов.

Измерение успеха в 2022 году
Специалисты по связям с общественностью планируют использовать аналогичные метрики в 2022 году. Однако запланированное использование по всем показателям на 2022 год немного выше, чем в 2021 году, при этом средний профи по связям с общественностью измеряет 6 показателей вместо 5.
В то время как респонденты будут продолжать уделять внимание размещению в 2022 году (94%), есть несколько областей, на которых некоторые PR-профессионалы сосредоточатся впервые.

Прогнозы на 2022 год
Многие отметили, что отрасль будет продолжать развиваться: роли в сфере PR станут еще более кросс-функциональными, и больше внимания будет уделяться возникающим каналам, включая подкасты. И последнее, но не менее важное: в 2022 году необходим подход, основанный на данных.

Сара Грэм, старший менеджер по работе с клиентами в компании fama PR, отметила: «Я прогнозирую, что быть гостем подкаста / Twitter Spaces / Clubhouse будет основным требованием со стороны клиентов в 2022 году. Поскольку количество подкастов и слушателей подкастов растет быстрыми темпами, компании начинают уделять этому больше внимания».

Расскажите друзьям про новость