Ретрофутуризм и психоделия: тренды графического дизайна на 2021
02 Дек 2020, 11:53

Ретрофутуризм и психоделия: тренды графического дизайна на 2021

99designs собрал прогнозы креаторов фрилансеров относительно некоторых тенденций графического дизайна, которые будут доминировать в 2021 году.

Ушли в прошлое футуристические тенденции, которые открыли новое десятилетие в 2020 году, на их место пришли 11 трендов, на которые явно повлияли неожиданные повороты последних нескольких месяцев. Хотя все тренды могут выглядеть совершенно по-разному, у них есть одна общая черта: люди и антропоморфные личности находятся в центре внимания.

Тенденции дизайна, возвращающиеся из прошлого
Фавориты прошлого обретают новую жизнь в 2021 году. Графические дизайнеры вдыхают новую жизнь в абстрактную психоделию, вдохновленную галлюциногенными творческими экспериментами 1960-х годов, которые возникли в период глубоких социальных потрясений. В год, когда общество перевернулось с ног на голову, этот тренд видит еще больше красок и замысловатых абстракций, добавляя новые уровни сложности к дизайну.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Еще один тренд возродившийся из ушедшей эпохи, научно-фантастические темы, вдохновленные ретро-футуризмом, привносят яркие цвета, персонажей космической эры и ретро-компьютерную типографику в тренд дизайна, который обещает оптимистичный прогноз на будущий год.

Художественные движения встречаются с дизайном
Тренды графического дизайна, основанные на плодовитых художественных движениях, будут набирать обороты в новом году. Ожидается, что в 2021 году обложки альбомов, плакаты и обложки книг будут заимствовать элементы из этих движений, включая поп-арт и сюрреализм, во всем, от упаковки до веб-дизайна.

В то время как поп-арт и комиксы привнесут в 2021 год столь необходимую прививку веселья, дизайнеры также ожидают, что здоровая доза сюрреализма сформирует работы в следующие двенадцать месяцев. Тренд 2021 года органично переплетает реальное с сюрреалистичным: этот опыт люди переживают повсюду из-за пандемии, которая изменила привычный образ жизни.

Хотя изобразительное искусство и графический дизайн обычно оставались относительно отдельными дисциплинами, в новом году ожидайте, что техники рисования, такие как акриловые мазки и абстрактный экспрессионизм, проникают в графический дизайн, поскольку вливание изобразительного искусства стирает границы между стилями.

Текстуры и цвета, отражающие настроение
Дизайнеры также экспериментируют с градиентами и цветовыми переходами, добавляя размытие и зернистость, чтобы создать дизайн, который передает текстуру. В сочетании со смелой типографикой и яркими изображениями этот тренд можно описать только одним способом — настроением.

В следующем году популярным будет дизайн, наполненный элементами природы. С естественными, нейтральными и землистыми цветовыми схемами наряду с иллюстрациями и узорами, вдохновленными листьями и цветами, эти дизайны помогают культивировать чувство обновления и роста, которое большинство из нас стремятся испытать, когда 2020 год навсегда останется позади.

Персонажи и символы
В то время как одни дизайнеры предсказывают абстрактные концепции, другие обращают внимание на тенденции, основанные на причудливых персонажах, которые привносят индивидуальность и веселье в любой бренд. «Дерзкие персонажи» — это тренд, построенный на концептуальной иллюстрации, что означает, что эти персонажи различаются по уровням детализации — от простых линий в современных мультфильмах до более подробных и проработанных рисунков — и привносят столь необходимую эксцентричность и юмор.

Но наряду с этим причудливым трендом мы также увидим сильный намек на изящную и простую эстетику: возрождение символа — это современный взгляд на классическую иконографию. Исторически символы были связаны с универсальностью, и после совместного глобального опыта 2020 года дизайнеры обращаются к способности символов выйти за пределы языка в 2021 году. Узнаваемая иконография, такая как львы, бесстрашные богини, звезды и планеты, передают послания стойкости и силы для всего мира.

Расскажите друзьям про новость