Тренд на человека или Как инфлюенсеры становятся новыми lovemark
20 Мар 2019, 12:45

Тренд на человека или Как инфлюенсеры становятся новыми lovemark

Key points с лекции Алексея Морозова, креативного директора Havas Digital Kyiv

Алексей Морозов, креативный директор Havas Digital Kyiv, выступил с лекцией «Важное про digital» в рамках благотворительного мероприятия Cancel Cancer: PR, Digital, Marketing, организованного digital-агентством Lobods. MMR приводит ключевые моменты лекции о нативном контенте, lovemark и инфлюенсерах.

Ранее MMR делал подборку вдохновляющих кампаний с лидерами мнений.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Хороший, большой, крутой блогер своим постом может перевернуть мир бренда и поменять правила игры.

Мы стали people-centric
не только потому что продукт стал обращаться к конкретному человеку,
предлагать кастомные решения, но и потому что к нам начали обращаться люди со
стороны бренда.

20% времени, которое вы проводите онлайн, приходится на
чтение контента.

82% потребителей относятся более позитивно к компании после
прочтения ее контента. 

С первыми форматами нативного контента начали работать
газетчики, которые стали выходить в сеть. 

Нативная реклама не равняется нативному контенту. 

Есть такое понятия, как ADD (attention
deficit disorder) — рассредоточенное внимание, когда человек не знает, что читать, и
сосредотачивается на чтении конкретных публицистов/блогеров. Также есть такая штука, как FOMO (fear of missing out) — жесткая боязнь упустить что-то. Люди с ADD чаще
выбирают чтение пабликов. 

Инфлюенсеры стали новым lovemark. Когда бренд не имеет за собой lovemark, он обращается к блогерам, они
добавляют ему кокон любви и доверия.

Возьмем бренд SuperDry, который существует с 1985 года. О нем долгое время
никто не знал, пока журналисты не засняли одетым в этот бренд Дэвида Бекхэма. С хорошо выстроенной маркетинговой системой SuperDry за десять лет вырос в очередной
премиум-бренд, который очень сильно выезжает на lovemark. 

Есть три основных типа инфлюенсеров: эксперты, decision-makers и селебрити. 

Инфлюенсер
может быть главным персонажем коммуникации, амбассадором или каналом. 


Читайте также: Influencer marketing-специалист — новый черный маркетингового отдела.


Расскажите друзьям про новость