Тренд на человека или Как инфлюенсеры становятся новыми lovemark
20 Мар 2019, 12:45

Тренд на человека или Как инфлюенсеры становятся новыми lovemark

Key points с лекции Алексея Морозова, креативного директора Havas Digital Kyiv

Алексей Морозов, креативный директор Havas Digital Kyiv, выступил с лекцией «Важное про digital» в рамках благотворительного мероприятия Cancel Cancer: PR, Digital, Marketing, организованного digital-агентством Lobods. MMR приводит ключевые моменты лекции о нативном контенте, lovemark и инфлюенсерах.

Ранее MMR делал подборку вдохновляющих кампаний с лидерами мнений.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Хороший, большой, крутой блогер своим постом может перевернуть мир бренда и поменять правила игры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы стали people-centric
не только потому что продукт стал обращаться к конкретному человеку,
предлагать кастомные решения, но и потому что к нам начали обращаться люди со
стороны бренда.

20% времени, которое вы проводите онлайн, приходится на
чтение контента.

82% потребителей относятся более позитивно к компании после
прочтения ее контента. 

С первыми форматами нативного контента начали работать
газетчики, которые стали выходить в сеть. 

Нативная реклама не равняется нативному контенту. 

Есть такое понятия, как ADD (attention
deficit disorder) — рассредоточенное внимание, когда человек не знает, что читать, и
сосредотачивается на чтении конкретных публицистов/блогеров. Также есть такая штука, как FOMO (fear of missing out) — жесткая боязнь упустить что-то. Люди с ADD чаще
выбирают чтение пабликов. 

Инфлюенсеры стали новым lovemark. Когда бренд не имеет за собой lovemark, он обращается к блогерам, они
добавляют ему кокон любви и доверия.

Возьмем бренд SuperDry, который существует с 1985 года. О нем долгое время
никто не знал, пока журналисты не засняли одетым в этот бренд Дэвида Бекхэма. С хорошо выстроенной маркетинговой системой SuperDry за десять лет вырос в очередной
премиум-бренд, который очень сильно выезжает на lovemark. 

Есть три основных типа инфлюенсеров: эксперты, decision-makers и селебрити. 

Инфлюенсер
может быть главным персонажем коммуникации, амбассадором или каналом. 


Читайте также: Influencer marketing-специалист — новый черный маркетингового отдела.


Расскажите друзьям про новость