14 Мар 2019, 13:00

Трехсекундный ремикс для «Формулы-1», 60 000-часовой фильм для Lexus: дерзкие решения брендов

Подборка пяти креативных идей брендов, когда обычного рекламного ролика продукта уже недостаточно

Многие бренды задаются вопросом, как им выделиться в digital-эпоху и вновь напомнить о своем существовании. Когда банального рекламного ролика продукта уже недостаточно, на помощь приходят полнометражные фильмы, звуковой брендинг, коллаборация со спортивными командами, экскурс в историю компании и принципы гендерного равенства. MMR сделал подборку пяти инновационных идей брендов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

№1

Lexus: Takumi: A 60,000-Hour Story on the Survival of Human Craft 

Lexus снял, по его словам, самый длинный документальный фильм длительностью 60 000 часов, в котором рассказывается о профессионализме японских мастеров. Созданный рекламным агентством The&Partnership, он представляет профессии ремесленников, чтобы подчеркнуть ценность человеческого ремесла в мире, где технологии и искусственный интеллект вступают во владения. Среди героев фильма — Кацуаки Суганума, который работает в Lexus уже 32 года на последнем этапе производственной линии автопроизводителя. Документальный фильм дебютирует на Amazon Prime 19 марта. Он будет показан на плеере, который позволяет быстро скроллить фильм.


№2

Formula 1: The Fastest Remix of All Time

Потрясающий пример звукового брендинга: «Формула-1»  совместно с музыкальной группой The Chemical Brothers и рекламным агентством Wieden
& Kennedy London поработали над своим новым звуковым логотипом, который,
как они утверждают, является «самым быстрым ремиксом всех времен». Логотип
превращает полнометражную песню и клип We Have Got to Try группы в
трехсекундный ремикс. Звук ускоряется до 15 000 ударов в минуту, чтобы отразить
15 000 оборотов в минуту, достигнутых автомобилями «Формулы-1».


Читайте также: 5 успешных брендов, использующих сарафанное радио, инвестиции в сотрудников, видеоконтент и другие нестандартные маркетинг-приемы.


№3

Elan Languages: The Unbias Button

К Международному женскому дню сервис переводов Elan
Languages совместно с рекламным агентством JWT Amsterdam обновили базу данных
компании, включив в нее новую терминологию, которая позволяет пользователям с
помощью кнопки Unbias заменять
«мужские» и «женские» слова на нейтральные
термины.


№4

Mercedes-Benz: Bertha Benz 

На прошлой неделе в мире отмечали Международный женский день, который поддержали многие бренды. Среди наиболее убедительных работ был фильм «Мерседес», где рассказана история, о которой многие не знали, — о Берте Бенц, жене основателя Mercedes Карла Бенца. Фильм, созданный агентством Antoni Garage и снятый Себастьяном Штрассером, рассказывает о 106-километровом путешествии, которое Берта совершила со своими детьми на ранней модели машины до дома своих родителей. Несмотря на скептицизм горожан, которые считали ее ведьмой, она стала первым в истории тест-пилотом бренда. 


Читайте также: шортлист рекламных кампаний от брендов-лжефеминистов.


№5

Carling: Made Local

В документальном фильме пива Carling рассказывается о ЛГБТ и
футбольной команде Black Country Fusion. Бренд предоставил команде новые
комплекты формы. Видеоролик разработан Havas London.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео