В новом ролике в рамках кампании Above the Noise бренд наушников показал не радость победы, а агонию поражения спортсменов, которые, однако, возвращаются в спорт. В центре внимания бренда, который делает акцент на шумопоглощающем продукте, оказались сноубордист, двукратный олимпийский чемпион в хафпайпе Шон Уайт и горнолыжница и олимпийская чемпионка 2010 года Линдси Вонн, которые смогли восстановиться после полученных травм.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии