Травмированные спортсмены восстали из пепла в рекламе Beats by Dre.
18 Янв 2018, 11:05

Травмированные спортсмены восстали из пепла в рекламе Beats by Dre.

В новом ролике в рамках кампании Above the Noise бренд наушников показал не радость победы, а агонию поражения спортсменов, которые, однако, возвращаются в спорт. В центре внимания бренда, который делает акцент на шумопоглощающем продукте, оказались сноубордист, двукратный олимпийский чемпион в хафпайпе Шон Уайт и горнолыжница и олимпийская чемпионка 2010 года Линдси Вонн, которые смогли восстановиться после полученных травм.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость