Недавно в сети появился ролик обновленного магазина от АТБ, затем вышел making-of, адресованный всем критикам. Торговая сеть магазинов-дискаунтеров воспользовалась шумихой в сетях, чтобы напомнить о себе легким троллингом конкурента, сделав акцент на главном преимуществе — доступных ценах сети.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025