19 Июн 2017, 13:23

Без фокусов: TRASH! потроллила АТБ.

Недавно в сети появился ролик обновленного магазина от АТБ, затем вышел making-of, адресованный всем критикам. Торговая сеть магазинов-дискаунтеров воспользовалась шумихой в сетях, чтобы напомнить о себе легким троллингом конкурента, сделав акцент на главном преимуществе — доступных ценах сети. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео