Трансвеститы поплакали в рекламе Always
08 Авг 2011, 09:41

Трансвеститы поплакали в рекламе Always

 

Лондонский офис Leo Burnett в рекламе прокладок Always призвал женщин радоваться критическим дням. Потому что некоторые мечтали бы, но у них нет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В ролике «Crying» («Плач») британские рекламисты показали страдающих трансвеститов из Восточного Лондона, чьи мечты устремлены к таким обычным и раздражающим для женщин критическим дням. Они рыдают и печалятся под песню «Cry Me A River» и копилайн «Есть люди, которые были бы счастливы иметь цикл. Счастливого цикла!»

 

Расскажите друзьям про новость