Организация по управлению транспортной системой Лондона Transport for London отказалась от проведения противоречивой внешней кампании социальной сети Muzz.com, которая утверждала, что «социальные сети убивают мусульман».
Мусульманскому сайту знакомств отказали в проведении кампании из-за того, что она была размещена в лондонской сети автобусов и метро, после того как TfL выразила обеспокоенность, что реклама может стать объектом вандализма, поскольку она может повлечь за собой «широкомасштабные или серьезные оскорбления для здравомыслящих членов общества».
Muzz.com утверждает, что кампания является результатом опроса, проведенного среди членов его сообщества, в котором 89% респондентов считают, что мусульмане становятся жертвами в социальных сетях, а 84% добавили, что видели исламофобский контент.
В ответ на отказ представитель Muzz.com заявил: TfL отклонила ряд объявлений, которые мы пытались запустить на основе этих данных. Они заявили, что наша реклама «приведет к широкомасштабному или серьезному образу для здравомыслящих членов общества». Мы пытались показать, как мусульмане чувствуют себя исключенными в интернете, но вместо того чтобы позволить нам это сделать, они подвергли нас цензуре.
Очевидно, что что-то должно измениться. Мы создали Muzz Social, социальную сеть для мусульман. Она предлагает мусульманам со всего мира безопасное пространство для общения, знакомств и присоединения к мусульманскому онлайн-сообществу на платформе, представляющей мусульманские ценности».
Сайт также обнаружил, что почти три четверти респондентов заявили, что они не могут свободно выражать свои религиозные взгляды в Интернете, а 96% мусульман добавили, что в какой-то момент они были заблокированы.
Представитель TfL сказал: «Мы стремимся обеспечить безопасную сеть для всех наших клиентов. Оценив, соответствует ли предложенная реклама нашей рекламной политике, мы встретились с Muzz, чтобы объяснить, что, хотя мы поддерживаем идею их кампании, мы обеспокоены двусмысленностью выбранного слогана и тем, что он может стать объектом вандализма и/или порчи с помощью оскорбительных высказываний. Мы предложили сотрудничать с ними, чтобы согласовать альтернативную версию их кампании, которая может быть запущена в нашей сети, которая работает для Muzz, TfL и наших клиентов».