03 Апр 2012, 09:42

Transport for London предложила своим пассажирам сходить на свидание

 

Исходя из того, что пассажиры тратят много времени, ожидая поезда, рекламная школа MiamiAdSchool, Великобритания разработала для организации Transport for London первую службу знакомств для пассажиров «Свидания на ходу». Пользователь должен был заполнить проифиль, узнать, кто совершает такой же маршрут, что и он, и назначить встречу. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео