03 Мар 2009, 12:49

TransFUNmation

TransFUNmation

В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ Tuborg — вторая работа из серии TransFUNmation. В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива Tuborg.

Ролик рассказывает о группе молодых людей, которые, открыв на заурядной вечеринке бутылку любимого пива Tuborg, переносятся на модную дискотеку. Пиво помогает им полностью перевоплотиться, изменив свою одежду и обстановку – превратив обыденность в яркое и красочное шоу.

Данная работа была создана агентством Saatchi & Saatchi Польша и адаптирована Young & Rubicam Украина специально для компании «Славутич», Carlsberg Group.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Ролик был снят в Чили. Иногда во время съемок температура достигала 35 градусов по Цельсию. На съемочной площадке актерам пришлось потрудиться для достижения на экране эффекта мгновенной трансформации. Были сшиты уникальные двухслойные костюмы. Первый их слой сконструировали таким образом, чтобы его можно было легко и быстро сорвать. Было сделано множество дублей.

Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: Tuborg
Название работы: «Пляж», второй  ролик из серии TransFUNmation
Агентство: Saatchi & Saatchi, Польша/адаптация (Young & Rubicam/Украина)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео