TransFUNmation
03 Мар 2009, 12:49

TransFUNmation

TransFUNmation

В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ Tuborg — вторая работа из серии TransFUNmation. В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива Tuborg.

Ролик рассказывает о группе молодых людей, которые, открыв на заурядной вечеринке бутылку любимого пива Tuborg, переносятся на модную дискотеку. Пиво помогает им полностью перевоплотиться, изменив свою одежду и обстановку – превратив обыденность в яркое и красочное шоу.

Данная работа была создана агентством Saatchi & Saatchi Польша и адаптирована Young & Rubicam Украина специально для компании «Славутич», Carlsberg Group.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик был снят в Чили. Иногда во время съемок температура достигала 35 градусов по Цельсию. На съемочной площадке актерам пришлось потрудиться для достижения на экране эффекта мгновенной трансформации. Были сшиты уникальные двухслойные костюмы. Первый их слой сконструировали таким образом, чтобы его можно было легко и быстро сорвать. Было сделано множество дублей.

Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: Tuborg
Название работы: «Пляж», второй  ролик из серии TransFUNmation
Агентство: Saatchi & Saatchi, Польша/адаптация (Young & Rubicam/Украина)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео