Трансформация ивент-маркетинга: инструкция к применению
17 Окт 2020, 01:33

Трансформация ивент-маркетинга: инструкция к применению

В этом материале не будет банальных «мир изменился, адаптируйтесь, и будет вам счастье». Как собственник бизнеса в сфере, которая пострадала от карантина чуть ли не больше всех остальных, могу с уверенностью сказать: недостаточно просто адаптироваться, нужно опережать события и быть на шаг впереди.

Ярким примером является ивент-индустрия: кто-то рискнул и провел массовые ивенты, нарушив закон, кто-то — тоже провел, но без нарушений. Некоторые испугались и быстро переметнулись в онлайн, а некоторые выбрали оптимальный вариант — гибридный формат мероприятий, который и является нашим будущим в ближайшее время.

Ивенты — инструмент маркетинга, внутреннего и внешнего, поэтому, несмотря на карантин, отказываться от этого никто не собирается. Многие компании планируют корпоративы, конференции, мастер-классы и PR-мероприятия. И практически у всех в голове одна мысль: отменять нельзя проводить. Запятую поставьте сами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С 19 октября вступают в силу новые карантинные ограничения, и мы, организаторы событий, уже прекрасно понимаем, что они не последние. И планировать что-либо в таких реалиях практически невозможно.

Но есть выход. Как я уже писал выше, будущее — за гибридными мероприятиями: микс онлайн- и офлайн-форматов. Именно это позволит вам провести событие максимально эффективно и безопасно.

Разберем на примере.

  1. Смотрим, в какой зоне находится ваш город, и определяем максимально возможное количество участников.
  2. Если мероприятие коммерческое, запускаем коммуникацию о продаже билетов с ограниченным количеством, что позволит продать их в кратчайшие сроки.
  3. Для бесплатных мероприятий можно запустить конкурсную механику в соцсетях для отбора участников на офлайн, что позволит повысить охват мероприятия.
  4. Тщательно готовимся к офлайн-ивенту по чек-листу карантинных требований: разметка, дистанция, дезинфекция, запас масок и санитайзеров и т.д.
  5. Продумываем активности и интерактивы, которые не будут заставлять людей тесно взаимодействовать.
  6. Подбираем локацию, которая будет подходить по размеру и под требования ограничений по общей площади: должна быть возможность расставить стулья с дистанцией.
  7. Проводим ивент ответственно, соблюдая все нормы.

Чек-лист для подготовки к онлайн-ивенту:

  1. Выбрать платформу для проведения (сейчас множество кастомизированных платформ, которые позволят провести ивент на уровень выше, чем просто трансляция в Zoom).
  2. Проверить качество интернета на локации, а также возможность выставить свет для трансляции, чтобы онлайн-участникам передавалась качественная картинка.
  3. Создать посадочную страницу, настроить форму регистрации участников.
  4. Настроить push-уведомления, рассылки. Для онлайн-участников их должно быть больше, так как людям свойственно забывать о регистрациях на ивенты, особенно если они бесплатные.
  5. Подготовить и проверить презентации спикеров, на некоторых платформах могут быть нестандартные технические требования.
  6. Подготовить слайды-заглушки и перебивочные ролики.
  7. Продумать механику развлечения онлайн-участников в перерывах между выступлениями спикеров.
  8. Запланировать запись видео.
  9. Провести тестовый запуск.

Для дочитавших до конца анонсирую наш онлайн-ивент Ramketing, организованный с целью помочь тем, кто не знает, куда бежать, или же хочет вдохновиться новыми идеями и получить инсайты.

Что будет:

  • нейромаркетинг, маркетинг-тренды и прогнозы на 2020-2021
  • карантинные кейсы от организаторов и предпринимателей
  • онлайн-ивенты как способ привлечения клиентов: платформы, кейсы, советы
  • офлайн-ивенты: кейсы и карантинные ограничения
  • фишки онлайн-продвижения и как безболезненно взаимодействовать со СМИ

Некоторые из кейсов, о которых вы услышите:

  • скандальный ивент Queen на Барже и Київський Річковий рейв
  • концерт на 2000 участников в условиях жестких карантинных ограничений
  • онлайн конференция на 4200 участников, организованная за 10 дней

По промокоду MMR – 10% скидка на любой из билетов. Посмотреть детальную программу и приобрести билет можно тут.

До встречи!

Расскажите друзьям про новость