Традиционные способы персонализированной рекламы для привлечения поколения Z и миллениалов устарели, указывает новое исследование видеоплатформы VidMob. Компания опросила 1 000 представителей поколения Z (от 16 до 24 лет) и 1 000 представителей поколения миллениалов (от 25 до 34 лет) относительно их поведения в онлайне и видео-рекламы. Оказалось, опрошенные готовы взаимодействовать с рекламой, которая отражает похожий вкус или стиль (55%), чем с рекламой со знаменитостями (45%) или людьми того же возраста (29%). Что отлично от традиционных методов персонализации, таких как соответствующий гендер, возраст, этническая принадлежность или имя личности. Среди возрастных групп также присутствуют различия.
К примеру, 41% поколения Z откликается на рекламу визуально красивую по сравнению с 32% миллениалов. 44% представителей поколения Z раздражены или начинают не любить бренд, если реклама повторяется без конца, и только 34% миллениалов либо выключают ее или ставят дислайк.
Почти половина миллениалов (48%) предпочитают более короткий формат видео по сравнению с 34% респондентов поколения Z, которых больше интересует лучшая музыка. Относительно поведения в социальных сетях, 42% проводили больше времени в социальных сетях в прошлом году. А Stories на всех платформах стали популярными. 70% представителей поколения Z регулярно смотрят «Истории» на Snapchat и Instagram.
Смех также приветствуется, так как 56% девушек поколения Z больше предпочитают юмор, чем видео со знаменитостями (только 17%). Реклама со стилем, который находит отклик у молодой аудитории, имеет больше шансов понравится молодым покупателям.
«Что мы узнали из исследования, так это то, что молодые покупатели лучше реагируют на рекламу, которая предлагает им собственное отражение или вдохновляющий их образ себя. Статус знаменитости оказывает меньшее влияние, чем личный стиль, но его также не следует упускать из виду при охвате поколения Z», — отметили в компании.