Ролик от Saatchi & Saatchi рассказывает знакомую историю о том, как военнослужащий возвращается домой на праздники и его ждет теплый прием от родных и друзей. «Праздники – это время, чтобы подумать о настоящем значении этого времени года и важности друзей и семьи», – отметил вице-президент Toyota Marketing, Toyota Motor North America Эд Лаукс.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок