Ролик от Saatchi & Saatchi рассказывает знакомую историю о том, как военнослужащий возвращается домой на праздники и его ждет теплый прием от родных и друзей. «Праздники – это время, чтобы подумать о настоящем значении этого времени года и важности друзей и семьи», – отметил вице-президент Toyota Marketing, Toyota Motor North America Эд Лаукс.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии