Ролик от Saatchi & Saatchi рассказывает знакомую историю о том, как военнослужащий возвращается домой на праздники и его ждет теплый прием от родных и друзей. «Праздники – это время, чтобы подумать о настоящем значении этого времени года и важности друзей и семьи», – отметил вице-президент Toyota Marketing, Toyota Motor North America Эд Лаукс.
Новое видео
08 Май 2024
- Ролик з катуваннями ЛГБТК+ людей виступив проти конверсійної терапії для геїв
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде