Бренд решил воспользоваться шумихой вокруг нового фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выпустив новую кампанию от Saatchi & Saatchi Sydney. Ролик транслировался в кинотеатрах перед премьерой, напоминая киноманам, что Бэтмен — не единственный супергерой. «Мы воспользовались возможностью прославить наших водителей Camry, которые совершают сотни мелочей в день, которые и делают их супергероями», отметили в агентстве. Напомним, в сети появился новый мем — видео с грустным Беном Аффлеком, выслушивающим критику фильма.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025