Бренд решил воспользоваться шумихой вокруг нового фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выпустив новую кампанию от Saatchi & Saatchi Sydney. Ролик транслировался в кинотеатрах перед премьерой, напоминая киноманам, что Бэтмен — не единственный супергерой. «Мы воспользовались возможностью прославить наших водителей Camry, которые совершают сотни мелочей в день, которые и делают их супергероями», отметили в агентстве. Напомним, в сети появился новый мем — видео с грустным Беном Аффлеком, выслушивающим критику фильма.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях