Бренд решил воспользоваться шумихой вокруг нового фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выпустив новую кампанию от Saatchi & Saatchi Sydney. Ролик транслировался в кинотеатрах перед премьерой, напоминая киноманам, что Бэтмен — не единственный супергерой. «Мы воспользовались возможностью прославить наших водителей Camry, которые совершают сотни мелочей в день, которые и делают их супергероями», отметили в агентстве. Напомним, в сети появился новый мем — видео с грустным Беном Аффлеком, выслушивающим критику фильма.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025