Бренд решил воспользоваться шумихой вокруг нового фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выпустив новую кампанию от Saatchi & Saatchi Sydney. Ролик транслировался в кинотеатрах перед премьерой, напоминая киноманам, что Бэтмен — не единственный супергерой. «Мы воспользовались возможностью прославить наших водителей Camry, которые совершают сотни мелочей в день, которые и делают их супергероями», отметили в агентстве. Напомним, в сети появился новый мем — видео с грустным Беном Аффлеком, выслушивающим критику фильма.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии