Toyota устанавливает эмоциональную связь с помощью эмодзи-таргетинга.
04 Сен 2017, 08:15

Toyota устанавливает эмоциональную связь с помощью эмодзи-таргетинга.

Автомобильный бренд создал 83 уникальных видео, под стать онлайн-настроению пользователя. Активность от Saatchi & Saatchi L.A является частью масштабной кампании для Camry 2018 под названием «Ощущения», цель которой создать эмоциональную привлекательность для практичного седана. В прошлом году Twitter представил таргетинг по эмодзи, позволяя рекламодателям показывать рекламу пользователям, которые недавно отправили эмодзи или были вовлечены в другие твиты со смайликами, чтобы определить интересы и настроение пользователя. В рамках кампании Toyota выпустила ряд видео со смайликами вместо головы водителя. К примеру, пользователь, который недавно отправил улыбающийся смайлик, увидит твит с определенным видео. Активность бренда рассчитана на увеличение осведомленности, а не на совершение покупки. В видео 13 основных сюжетных линий, но общее количество составляет 83 ролика, которые рекламируют особые функции авто. Кампании также включает и традиционное элементы, такие как ТВ ролики.  


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость