Toyota устанавливает эмоциональную связь с помощью эмодзи-таргетинга.
04 Сен 2017, 08:15

Toyota устанавливает эмоциональную связь с помощью эмодзи-таргетинга.

Автомобильный бренд создал 83 уникальных видео, под стать онлайн-настроению пользователя. Активность от Saatchi & Saatchi L.A является частью масштабной кампании для Camry 2018 под названием «Ощущения», цель которой создать эмоциональную привлекательность для практичного седана. В прошлом году Twitter представил таргетинг по эмодзи, позволяя рекламодателям показывать рекламу пользователям, которые недавно отправили эмодзи или были вовлечены в другие твиты со смайликами, чтобы определить интересы и настроение пользователя. В рамках кампании Toyota выпустила ряд видео со смайликами вместо головы водителя. К примеру, пользователь, который недавно отправил улыбающийся смайлик, увидит твит с определенным видео. Активность бренда рассчитана на увеличение осведомленности, а не на совершение покупки. В видео 13 основных сюжетных линий, но общее количество составляет 83 ролика, которые рекламируют особые функции авто. Кампании также включает и традиционное элементы, такие как ТВ ролики.  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость