Toyota сокращает маркетинговые бюджеты ради инноваций.
21 Июн 2018, 10:10

Toyota сокращает маркетинговые бюджеты ради инноваций.

Японский бренд автомобилей объявил о процессе переоценки своих приоритетов в бизнесе, приняв решение сократить бюджеты на продажи и маркетинг (который составил $24, 66 млрд за период с начала года по март), чтобы перераспределить ресурсы на исследование и развитие. Компания уже расторгла контракты с китайским подразделением Dentsu, долговременным коммуникационным и рекламным партнером, в пользу более дешевого и нетрадиционного подхода, что позволило сэкономить в год $50 млн. Toyota намерена стать более гибким производителем, по примеру Apple, Google, Tesla и Tencent, которые полагаются на технологический интеллект при продаже продуктов. Считается, что компания встревожена растущими расходами на ивенты, такими как выставочный стенд на Пекинском автосалоне и мероприятиями для Lexus. Переведя многие функция in-house компания надеется нарастить прибыль и догнать технологических гигантов Кремниевой долины. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость