Toyota превратила билборд в огромную стену для скалолазания.
29 Мар 2016, 07:34

Toyota превратила билборд в огромную стену для скалолазания.

Для продвижения новой RAV4 Hybrid бренд установил необычную out-of-home рекламу, превратив билборд в стену для скалолазания высотой 36 метров на Таймс-сквер. Покорить наружную рекламу от Saatchi & Saatchi, Los Angeles компания пригласила команду из нескольких альпинистов и новичка, штурмана Toyota Кристину Фейт. Идея состоит в дальнейшем развитии кампании «How Far Will You Take It» для обновленной модели, призывающей людей покинуть зону комфорта и насладиться активностями на воздухе. По мнению бренда, заинтересованные в этой модели покупатели, являются любителями приключений и новых ощущений.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость