Toyota покажет технику для людей с инвалидностью во время Super Bowl.
02 Фев 2018, 18:58

Toyota покажет технику для людей с инвалидностью во время Super Bowl.

Теперь флагманские продукты бренда — не автомобили. Героями кампании стали параолимпийцы и люди от 1 до 100 лет, которые испытывают трудности в передвижении. «Нет ничего невозможного, если ты можешь двигаться», — сообщение кампании «Start Your Impossible». Сама кампания не новая, но в этот раз бренд ставит себе задачей транслировать ценность дружбы и разнообразия. 

Это самое масштабное проявление Toyota на Super Bowl за три последних года. Примечательно, что в роликах компания подчеркнула и свое спонсорство на Зимних Олимпийских играх-2018. Креатив разработали Saatchi & Saatchi и Dentsu. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость