02 Фев 2018, 18:58

Toyota покажет технику для людей с инвалидностью во время Super Bowl.

Теперь флагманские продукты бренда — не автомобили. Героями кампании стали параолимпийцы и люди от 1 до 100 лет, которые испытывают трудности в передвижении. «Нет ничего невозможного, если ты можешь двигаться», — сообщение кампании «Start Your Impossible». Сама кампания не новая, но в этот раз бренд ставит себе задачей транслировать ценность дружбы и разнообразия. 

Это самое масштабное проявление Toyota на Super Bowl за три последних года. Примечательно, что в роликах компания подчеркнула и свое спонсорство на Зимних Олимпийских играх-2018. Креатив разработали Saatchi & Saatchi и Dentsu. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео