Автомобильный бренд запустил глобальную олимпийскую кампанию, позиционируя себя как провайдера мобильности, который создает нечто большее, чем просто авто. В ролике Mobility for All показаны 100 людей разного возраста, включая годовалого ребенка, паралимпийца фехтовальщика и пожилую женщину, которой помогает робот Toyota. Ролик является частью масштабной кампании, которая запущена в 21 стране в рамках спонсорства Олимпийских и Паралимпийских игр. В 2015 году бренд подписал соглашение с Международным Олимпийским Комитетом и стал официальным спонсором игр, начиная с Зимний игр в Южной Корее в 2018 году и заканчивая Летними играми в Париже в 2024 году. Над кампанией работали Saatchi & Saatchi из США и Dentsu из Токио. В рамках кампании выйдет еще девять роликов, которые продемонстрируют ряд продуктов бренда, таких как электрокар I-ROAD и автоматизированный протез для ноги. Также Toyota создала новый сайт MobilityForAll.com, с функциями для слабослышащих или слабовидящих, для людей, страдающих когнитивным расстройством. К примеру, незрячие могут воспользоваться технологией озвучивания содержимого на экране.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025