Toyota показала иной финал известных историй в социальной рекламе.
21 Дек 2018, 08:21

Toyota показала иной финал известных историй в социальной рекламе.

Креативщики из Marketway/Publicis, Кипр, создали серию принтов для автомобильного бренда Toyota, который призывает не создавать «Истории» за рулем. Агентство вдохновилось тремя известными сказками о Золушке, Буратино и Красной Шапочке, показав иной финал для героев.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео