Toyota выпустила сильный и эмоциональный ролик для Super Bowl
05 Фев 2021, 10:46

Toyota выпустила сильный и эмоциональный ролик для Super Bowl

Toyota представила визуально сильную историю о спортсменке команды Toyota Джессике Лонг, сироте из Сибири, удочеренной американской парой. Пара удочерила девочку даже когда узнала, что ее ноги будут ампутированы.

https://www.youtube.com/watch?v=fqWG5_7nwyk

«Ролик подчеркивает миссию Toyota проливать свет на таких спортсменов как Джессика, которые работают каждый день для развития своего увлечения и вдохновляют людей полностью реализовывать свой потенциал», — отметили в компании.

Ролик был создан Saatchi & Saatchi в партнерстве с Dentsu. Режиссером выступил Тарсем Сингх.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео