29 Апр 2010, 12:52

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро

Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News.

 

В рекламе принимают участие работники «Тойоты», которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска. «Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур «андон» и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена», — говорит Бриди Такер — сотрудница предприятия Toyota в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: «Твоя Toyota — моя Toyota».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для «Тойоты».

 

В первом квартале текущего года продажи Toyota в Европе упали на 7,1 процента (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте — на 13,6 процента). Всего за первые три месяца было куплено 116 тысяч 765 «Тойот». В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9 процента — до 765 тысяч машин, что на 84 тысячи меньше, чем в Toyota планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 «Тойоты».

 

Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео