Toyota превратила свой автомобиль в настоящий бриллиант
29 Авг 2024, 15:11

Toyota превратила свой автомобиль в настоящий бриллиант

Toyota считает, что ее новый автомобиль C-HR, дизайн которого был вдохновлен формой бриллианта, настолько драгоценен, что она превратила его в бриллиант — в буквальном смысле.

Для своей кампании, созданной агентством Hero, Toyota сотрудничала с австралийской ювелирной дизайнером Милли Сэвидж, чтобы физически разобрать автомобиль, сжечь его части и использовать углерод для создания выращенных в лаборатории бриллиантов.

Результатом сотрудничества стали 13 уникальных изделий, среди которых браслет, ожерелье, пара серьг и несколько колец.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик показал процесс создания выращенных в лаборатории бриллиантов. В течение восьми месяцев Сэвидж тестировала компоненты интерьера C-HR, чтобы получить углеродный материал, необходимый для начала процесса выращивания бриллиантов. Затем бриллианты были собраны в коллекцию украшений.

«Вся концепция метаморфозы автомобиля в бриллианты походила на сплетение двух разных миров, сочетание автомобильных инноваций с вечными бриллиантами и ювелирными изделиями ручной работы. Эта уникальная трансформация сделала сотрудничество с Toyota по-настоящему вдохновляющей», — сказала Сэвидж.

Расскажите друзьям про новость