Toyota провела в Европе промо-кампанию нового эко-автомобиля Yaris Hybrid. Кампания «The Musical City» («Музыкальный город») от Saatchi & Saatchi связывает вождения с пением от удовольствия.
Об этом снят документальный фильм. Компания провела эксперимент, заменив таблички с названиями улиц в центре Праги на названия популярных хитов. Участникам эксперимента предложили сесть за руль Yaris и поехать по одной из этих улиц.
С помощью GPS стерео-система координировалась с улицами и, когда человек въезжал на определенную улицу, музыка менялась. Водители могли послушать и попеть разные песни — от «Uptown Girl» до «Locked out of Heaven,» «Heart of Glass» и др.
Рекламный ролик кампании транслировался до конца июля в ряде стран, включая Великобританию, Чехию, Швецию, Польшу, Германию и др.