Toyota делает digital
Смотрите, как много прикольных вещей сделала за последнее время Toyota. Причем, все активности самодостаточны, но выгодно объединены в рамках одной кампании. Итак, в меню: реальный сайт, 3D-гонки на Facebook и мобильное AR-приложение для всемирного краудсорсинга
На ‘реальном сайте’ есть ссылки на все остальное, так что начнем с него. 20 ноября в 10-00 в Токио группа художников нарисовала сайт Toyota на стене одного дома. На создание рисунка ушло ровно 8 часов и 6 минут, т.к. название модели машины (концепта), который продвигает эта кампания — FT-86. — это видео-трансляция стены в режиме Live, некоторые части которой залинкованы с другими проектами/страничками Toyota. Еще на сайте есть Twitter-трансляция. Причем, специальные огни на ‘столбиках’ Twitter и Facebook, расположенных рядом со стеной на улице, загораются после каждого ‘расшаренного’ сообщения.
Другие проекты в рамках кампании — это, например, акция FT-86 World Report, очевидно, вдохновленное сходством названия машины с сокращением названия газеты Financial Times. Мобильное приложение позволяет сделать виртуальную фотографию машины в любой точке мира: с помощью дополненной реальности оно просто добавляет машину на изображение с камеры телефона. Все сделанные снимки загружаются на , где из отдельных снимков они превращаются в аналог новостного репортажа, сообщающего о том, что машина была замечена в разных уголках мира.
И это еще не все. Еще бренд запустил на Facebook интерактивные гонки, в которых гоночный трек генерируется из информации с профиля пользователя. Причем меняется не просто форма трека (составляется из букв твоего имени), а еще и окружающий пейзаж, в который встраиваются обновления профиля и фото друзей.