Toyota в Новой Зеландии продвигает новую 2013 Toyota Corolla Levin ZR с помощью интегрированной рекламной кампании, сфокусированной вокруг кота по имени Alloroc (что значит Corolla если читать наоброт). Мы уже в котором каждая поездка кота к ветеринару добавляла любви к автомобилю. В рамках кампании Saatchi & Saatchi Новая Зеландия запустили минисайт corolla.co.nz/alloroc-the-cat, а также создали еще два ролика.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025