Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.
02 Июл 2018, 07:33

Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.

Tourism Vancouver представил новую айдентику и новый бренд Vancouver Destination Brand с лого, цель которого «изменить представление». Логотип состоит из слова VANCOUVER со стрелками над и под буквой «O», которые представляют компас. На сайте Tourism Vancouver отмечено, что новый бренд – это больше чем логотип. Это голос, ценности и айдентика места назначения, которое отличает канадский город от других городов. Это обещание Ванкувера предоставить уникальный опыт путешествий. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новое лого для туристического бюро было создано маркетинговыми агентствами MMGY и McCann Canada. Работа над логотипом длилась больше года и вовлекла 150 представителей других отраслей, включая медиа, промышленность, городское управление и спортивные команды. В процессе работы проводились онлайн-опросы и фокус-группы.  

Старое лого: 

Расскажите друзьям про новость