Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.
02 Июл 2018, 07:33

Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.

Tourism Vancouver представил новую айдентику и новый бренд Vancouver Destination Brand с лого, цель которого «изменить представление». Логотип состоит из слова VANCOUVER со стрелками над и под буквой «O», которые представляют компас. На сайте Tourism Vancouver отмечено, что новый бренд – это больше чем логотип. Это голос, ценности и айдентика места назначения, которое отличает канадский город от других городов. Это обещание Ванкувера предоставить уникальный опыт путешествий. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новое лого для туристического бюро было создано маркетинговыми агентствами MMGY и McCann Canada. Работа над логотипом длилась больше года и вовлекла 150 представителей других отраслей, включая медиа, промышленность, городское управление и спортивные команды. В процессе работы проводились онлайн-опросы и фокус-группы.  

Старое лого: 

Расскажите друзьям про новость