Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.
02 Июл 2018, 07:33

Tourism Vancouver обновил лого и представил название города в виде компаса.

Tourism Vancouver представил новую айдентику и новый бренд Vancouver Destination Brand с лого, цель которого «изменить представление». Логотип состоит из слова VANCOUVER со стрелками над и под буквой «O», которые представляют компас. На сайте Tourism Vancouver отмечено, что новый бренд – это больше чем логотип. Это голос, ценности и айдентика места назначения, которое отличает канадский город от других городов. Это обещание Ванкувера предоставить уникальный опыт путешествий. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новое лого для туристического бюро было создано маркетинговыми агентствами MMGY и McCann Canada. Работа над логотипом длилась больше года и вовлекла 150 представителей других отраслей, включая медиа, промышленность, городское управление и спортивные команды. В процессе работы проводились онлайн-опросы и фокус-группы.  

Старое лого: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео