Tourism Ireland рекламирует страну с помощью социальной игры на Facebook
Как раз вовремя дня Святого Патрика маркетинговое агентство Tourism Ireland, задача которого заключается в продвижении страны за рубежом, запустило игру на Facebook под названием «Ирландский город».
Цель игры познакомить пользователей сети с возможностями проведения отдыха в Ирландии. Игра включает конкурс и призы.
Tourism Ireland решил воспользоваться популярностью таких социальных игр как FarmVille и CityVille, так как 24% всех пользователей интернета в США и Великобритании играют в игры по крайней мере раз в неделю.
Игра приглашает пользователей Facebook создать своей идиллический город в Ирландии с помощью «экскурсовода» Салли. В рамках игры они могут исследовать важные места и посещать разные аттракционы по всему острову, бороться с различными препятствиями, чтобы перейти на следующий уровень игры. Всего в игре 32 места назначения и 9 различных заданий, которые нужно выполнить во время каждого препятствия.
Пользователи могут быстрее справиться с уровнями, если подпишут на нее своих друзей в сети. Успешно выполнившие все задания становятся претендентами на главный приз — отдых в Ирландии.
Рассчитывая на вирусный эффект социальных игр, агентство предполагает, что около 100,000 пользователей Facebook захотят поиграть в «Ирландский город» в течение следующих недель. По словам директора по маркетингу Tourism Ireland Марка Генри «пользовательская база компании составляет четверть миллиона людей, которые в свою очередь обладают в среднем 130 друзьями, поэтому Tourism Ireland может потенциально вовлечь в игру 32.5 миллионов пользователей».
Анна Коросташовец по материалам mediapost.com