Tourism Ireland рекламирует страну с помощью социальной игры на Facebook
18 Мар 2011, 13:00

Tourism Ireland рекламирует страну с помощью социальной игры на Facebook

Tourism Ireland рекламирует страну с помощью социальной игры на Facebook

 

Как раз вовремя дня Святого Патрика маркетинговое агентство Tourism Ireland, задача которого заключается в продвижении страны за рубежом, запустило игру на Facebook под названием «Ирландский город».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цель игры познакомить пользователей сети с возможностями проведения отдыха в Ирландии. Игра включает конкурс и призы.

 

Tourism Ireland решил воспользоваться популярностью таких социальных игр как FarmVille и CityVille, так как 24% всех пользователей интернета в США и Великобритании играют в игры по крайней мере раз в неделю.

 

Игра приглашает пользователей Facebook создать своей идиллический город в Ирландии с помощью «экскурсовода» Салли. В рамках игры они могут исследовать важные места и посещать разные аттракционы по всему острову, бороться с различными препятствиями, чтобы перейти на следующий уровень игры. Всего в игре 32 места назначения и 9 различных заданий, которые нужно выполнить во время каждого препятствия.

 

Пользователи могут быстрее справиться с уровнями, если подпишут на нее своих друзей в сети. Успешно выполнившие все задания становятся претендентами на главный приз — отдых в Ирландии.

 

Рассчитывая на вирусный эффект социальных игр, агентство предполагает, что около 100,000 пользователей Facebook захотят поиграть в «Ирландский город» в течение следующих недель. По словам директора по маркетингу Tourism Ireland Марка Генри «пользовательская база компании составляет четверть миллиона людей, которые в свою очередь обладают в среднем 130 друзьями, поэтому Tourism Ireland может потенциально вовлечь в игру 32.5 миллионов пользователей».

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость