Tough Slate Design создали деликатесную кампанию в честь Хэллоуина.
29 Окт 2015, 16:40

Tough Slate Design создали деликатесную кампанию в честь Хэллоуина.

На своей странице в Facebook Дима Цапко, сооснователь и креативный директор Tough Slate Design представил новую работу для сети деликатес-маркетов Le Silpo. Мини-кампания приурочена Хэллоуину, а на реализацию идеи ушло 22 часа. Креативщики решили не ограничиваться одной лишь традиционной для праздника тыквой, но использовали и другие деликатесы. Получилось очень ярко и страшно!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость