Tough Slate Design создали деликатесную кампанию в честь Хэллоуина.
29 Окт 2015, 16:40

Tough Slate Design создали деликатесную кампанию в честь Хэллоуина.

На своей странице в Facebook Дима Цапко, сооснователь и креативный директор Tough Slate Design представил новую работу для сети деликатес-маркетов Le Silpo. Мини-кампания приурочена Хэллоуину, а на реализацию идеи ушло 22 часа. Креативщики решили не ограничиваться одной лишь традиционной для праздника тыквой, но использовали и другие деликатесы. Получилось очень ярко и страшно!

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость