Touchpoll Ukraine стала партнером запуска VIASAT в Украине
30 Мар 2009, 12:16

Touchpoll Ukraine стала партнером запуска VIASAT в Украине

Компания VIASAT, которая вышла на украинский рынок  в апреле 2008 года, меньше чем за год создала сеть, которая насчитывает более 500 дилеров и 14 региональных менеджеров. Запуск и развитие проекта происходило на основании разноплановых исследований, поставщиком которых стала компания Touchpoll Ukraine.
«Для бренда VIASAT мы провели целый ряд исследований, начиная от объема и перспектив рынка, сегментации потребителей и ценовых предпочтений до измерения эффективности рекламных кампаний», — рассказывает Юлия Спорыш, директор по развитию бизнеса исследовательской компании Touchpoll Ukraine.
«Инновационный подход использования «тачскринов» для сбора информации позволяет экономить время на проведение проектов, что очень важно при принятии важных бизнес решений, — утверждает Екатерина Быкориз, менеджер отдела исследований VIASAT. – Особенно хочется отметить профессиональную качественную работу отдела обработки информации – всегда вовремя подготовленная информация помогает бесперебойной работе бизнес процессам компании».
 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость