Компания VIASAT, которая вышла на украинский рынок в апреле 2008 года, меньше чем за год создала сеть, которая насчитывает более 500 дилеров и 14 региональных менеджеров. Запуск и развитие проекта происходило на основании разноплановых исследований, поставщиком которых стала компания Touchpoll Ukraine.
«Для бренда VIASAT мы провели целый ряд исследований, начиная от объема и перспектив рынка, сегментации потребителей и ценовых предпочтений до измерения эффективности рекламных кампаний», — рассказывает Юлия Спорыш, директор по развитию бизнеса исследовательской компании Touchpoll Ukraine.
«Инновационный подход использования «тачскринов» для сбора информации позволяет экономить время на проведение проектов, что очень важно при принятии важных бизнес решений, — утверждает Екатерина Быкориз, менеджер отдела исследований VIASAT. – Особенно хочется отметить профессиональную качественную работу отдела обработки информации – всегда вовремя подготовленная информация помогает бесперебойной работе бизнес процессам компании».