24 Дек 2007, 11:23

Touchpoll исследовал рынок пользователей мобильной связью Молдовы

Touchpoll исследовал рынок пользователей мобильной связью Молдовы

Украинский Touchpoll пополнил географию своих исследований еще одной страной — в список мест для полевых работ впервые попала Молдова. Здесь изучался рынок действующих и потенциальных пользователей мобильной связью.

 

В течение 10 дней в разных микрорайонах Кишинева интервьюеры Touchpoll800 респондентов. В эти дни фирменные экраны Touchpoll можно было видеть в супермаркетах и на рынках, в торгово-развлекательных центрах и bнтернет-кафе, в вузах и городских парках. общались с представителями целевой аудитории проекта (16-25 лет), чтобы достичь заданного исследованием объема выборки: почти 800 респондентов.

 

В эти дни фирменные экраны Touchpoll можно было видеть в супермаркетах и на рынках, в торгово-развлекательных центрах и bнтернет-кафе, в вузах и городских парках.

 

С помощью кластерного анализа все опрошенные пользователи мобильной связи были разделены на три основные группы по стилю жизни:

1) обычные (те, кто проводит больше всего времени с близкими, друзьями, семьей и у телевизора),

2) виртуалы (много времени отдают Интернету и компьютерным играм),

3) хозяйственные (любят приготовление еды и покупки для дома).

 

Деление на такие три сегмента оказалось весьма равномерным: 36% опрошенных попали в категорию хозяйственных, 33% — виртуалов и почти 31% были отнесены к обычным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео