Toshiba поручила $50-миллионный креативный контракт агентству Grey
03 Июл 2007, 12:44

Toshiba поручила $50-миллионный креативный контракт агентству Grey

Компания по производству электроники Toshiba по результатам тендера консолидировала контракт на креативное обслуживание в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в агентстве Grey, входящем в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Объем контракта оценивается в $50 млн.

контракт включает создание рекламы для всех потребительских продуктов Toshiba и его подразделения компьютерных систем. Выбор Toshiba пал на лондонский офис Grey после презентаций с участием Saatchi & Saatchi, принадлежащем Publicis Groupe, и Young & Rubicam, также входящем в WPP Group. Ранее контракт был распределен между несколькими агентствами.

В настоящее время Toshiba конкурирует с Sony по установлению рыночного стандарта DVD-плееров высокого разрешения. Toshiba была первой компанией, выпустившей на рынок технологию HD-DVD, однако Sony намерена выйти вперед со своими плеерами формата Blu-ray, оснастив ими игровые приставки PlayStation 3.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео