Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха
03 Апр 2024, 13:42

Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха

В рамках уникального сотрудничества, объединяющего технологии и кулинарное искусство, маркетинговая компания RGA объединилась с технологическим гигантом Fujitsu, чтобы представить проект, столь же просветительский, сколь и нетрадиционный.

Кампания под названием «Carbon Cakes» имеет цель привлечь внимание к углеродным следам и необходимости заботиться о планете способом, который одновременно является чувственным и побуждает к размышлениям с помощью любимой всеми еды.

Объединив собственную технологию Social Digital Twin, которая собирает и моделирует экологические данные для демонстрации влияния загрязнения на окружающую среду, с кулинарным опытом известной кондитерки Асако Иваянаги, Fujitsu и RGA создали серию тортов, призванных побуждать аудиторию задуматься над часто игнорируемой проблемой загрязнения воздуха.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый «углеродный торт» выпекается с учетом уровней CO2 и PM2.5, полученных на основе экологических данных с помощью симуляций Social Digital Twin от Fujitsu, эффективно иллюстрирующей взаимосвязь между экологическими, социальными и экономическими факторами.

Зрительно грязные торты окрашены в оттенки черного и серого, имеют неправильную форму и намеренно созданы так, чтобы казаться загрязненными, олицетворяя уровень загрязнения воздуха, с которым ежедневно сталкивается большинство жителей городов.

Впервые «углеродные торты» были представлены на мероприятии в Токио. Посетителям было предложено почувствовать концепцию по вкусу — в буквальном смысле этого слова. Люди имели возможность отведать ряд углеродных тортов, каждый из которых отличался по внешнему виду в зависимости от уровня содержащихся в нем загрязняющих веществ.

Чем темнее и более искаженным был торт, тем выше был его «уровень загрязнения», что придавало яркое, чувственное представление о влиянии загрязнения. Среди разнообразия «загрязненных» тортов был также вариант «без загрязнения», подчеркивающий конечную цель кампании — содействие чистой, более устойчивой окружающей среде.

Марта Касени, креативный директор RGA, сказала: «Мы очень гордимся тем, что смогли сотрудничать с Fujitsu в этом важном проекте, который позволил нам объединить творчество и инновации. Мы надеемся, что возможность создать физическое изображение влияния нашего поведения на воздух, которым мы дышим каждый день, поможет начать дискуссию и, что еще более важно, положительные действия, направленные на изменения».

Расскажите друзьям про новость