Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц
05 Июн 2013, 08:06

Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц

Рекламное агентство  JWT, Мадрид и торговый центр Diagonal Mar Shopping Centre провели необычную кампанию для своих покупателей. Креативщики исходили из инсайта, что все женщины, покупая одежду, хотят услышать о том, как они хорошо выглядят.

В рамках кампании были созданы пакеты, которые поднимали самооценку женщин». На пакетах был изображен привлекательный мужчина с QR-кодом на месте рта. При сканировании кода, смартфон показывал видео, в котором мужчина рассказывал покупательницам, как хорошо им подходит одежда и как они красивы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость