Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц
05 Июн 2013, 08:06

Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц

Рекламное агентство  JWT, Мадрид и торговый центр Diagonal Mar Shopping Centre провели необычную кампанию для своих покупателей. Креативщики исходили из инсайта, что все женщины, покупая одежду, хотят услышать о том, как они хорошо выглядят.

В рамках кампании были созданы пакеты, которые поднимали самооценку женщин». На пакетах был изображен привлекательный мужчина с QR-кодом на месте рта. При сканировании кода, смартфон показывал видео, в котором мужчина рассказывал покупательницам, как хорошо им подходит одежда и как они красивы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость