Компания Sprite установила торговый автомат на лондонском вокзале Кингс-Кросс, но с особым подходом. Вместо обычного способа получения холодного напитка, холодильник использует данные в реальном времени, чтобы идентифицировать и отслеживать вещи, которые наиболее раздражают представителей поколения Z. Затем он выдает напиток.
«Любое дело, от задержек и отмены поездов, крика детей или даже людей, слушающих музыку без наушников, может заставить автомат понять, что люди нуждаются в помощи, чтобы остыть», – сказал Киран Ранмал, европейский менеджер по креативному маркетингу в компании Coca -Cola.
«Торговый автомат имеет интерактивный диджитал экран, отображающий уровень жары в любой момент времени. Когда жара растет, потребители смогут насладиться ледяным Sprite из нас».
Экспериментальная активация для наружной рекламы была намеренно размещена в одном из самых стрессовых мест Великобритании, на вокзале Кингс-Кросс. Исследование, проведенное брендом, показало, что нация раздражается в среднем 12 раз в день, но представители поколения Z чувствуют себя более разочарованными – 18 раз в день. Сама машина была создана как способ реагирования на широкий спектр горячих ситуаций с юмористическим взглядом на разумные технологии.
«Активация была разработана на основе глобальной платформы бренда Sprite Heat Happens, Stay Cool, как наша последняя тактическая активация, чтобы использовать непревзойденный вкус Sprite и помочь каждому оставаться прохладным во время поездок на работу», – продолжил Ранмал.
Трюк был создан в партнерстве с рекламным сервером OpenX от WPP и сейчас пилотируется в Великобритании. Кроме PR, влияния и социального контента, кампания также будет поддерживаться рядом партнерств с инфлюэнсерами, чтобы повысить приверженность бренду среди поколения Z.