16 Апр 2014, 09:44

Торговые сети подводят итоги акции Зробимо Україну чистою!

Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику

Торговые сети подводят итоги акции Зробимо Україну чистою!

Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику, который проходил в рамках акции "Зробимо Україну чистою!".

Четвертая масштабная уборка улиц, парков и других территорий состоялась в нашей стране 12 апреля. Накануне мероприятия на внутреннем радио торгово-развлекательных центров и супермаркетов были размещены мотивационные аудиоролики, призывающие посетителей не оставаться равнодушными, и навести порядок на улицах, которыми мы ежедневно ступаем.

В общей сложности в проекте приняло участие более 150 торговых точек по всей стране, среди которых супермаркеты: "NOVUS", "Велика Кишеня", "Сільпо", "Фуршет", "Ашан", "Перекресток", "Новая Линия", торгово-развлекательные центры: "Оcean Plaza", "Караван", "Sky Mall", "Silver Breeze", "KOMOD", "Plazma", "Art Mall", "Promenada", "Домосфера", "Квадрат" на Перова, "Квадра" на Бальзака, "Квадрат" на Лукъяновке.

Оператор по размещению аудиорекламы — индор медиа агенство "Bolero" первым выступило с предложением разместить рекламные ролики в торговых сетях. Информирование было нацелено на то, чтобы решить проблему засорения путем взаимодействия торговых сетей со всеми украинцами.

* Объединив всех ритейлеров вокруг данного проекта, мы смогли привлечь внимание общественности и сформировать у людей экологическое мышление, — говорит директор агенства "Bolero" Катерина Аврутина. — Те, кто присоединился к проведению всеукраинского субботника " Зробимо Україну чистою! ", смогли лучше узнать друг друга, найти единомышленников, провести время на свежем воздухе — с пользой для собственного здоровья и окружающей среды.

К слову, украинские ритейлеры пообещали и в дальнейшем поддерживать акцию "Зробимо Україну чистою!", и поделились принципами экологической ответственности, которые применяют в своих сетях:

— Наша компания исповедует философию качества жизни, которая воплощается в каждом супермаркете, — расcказывает бренд менеджер "NOVUS Украина" Дина Мережко. — Отличительной чертой каждого нашего магазина является идеальная чистота. Также у нас организована специальная система вентиляции, что позволяет поддерживать в магазинах свежий воздух. Мы предлагаем покупателям эко пакеты, которые имеют небольшие сроки самоутилизации. Поэтому, проекты,направленные на поддержание экологии и чистой среды мы всегда с радостью готовы лоббировать.

— Мы поддерживаем желание людей объединяться, чтобы очистить улицы своих городов от мусора и защитить окружающую среду, особенно это касается крупных и промышленных городов Украины. К примеру, в наших торговых галереях, как в Украине, так и в мире, мы сортируем мусор, используем экономные LED лампы и системы экономии водных ресурсов. На собственном примере мы хотим показать, что это не требует больших сил и финансовых затрат, нужно иметь желание и действовать вместе", поделился Филипп Бертере, директор "Иммошан Украина".

— Сравните наши парки с западными — разница очевидна, — говорит маркетинг-директор ТРЦ "KOMOD" Ольга Марцун. — Данный проект позволяет с помощью личного участия сделать окружающий мир чище! Плюс, убирая внешнюю среду, мы очищаем и свой внутренний мир, что очень важно в наше тяжёлое время. В этом году я решила приобщить к уборке своего ребенка. Как по мне, для дочери это стало прекрасным опытом того, что маленький личный вклад каждого участника важен для общего результата. В следующий раз, перед тем, как выкинуть обёртку от конфет на улице, чадо точно задумается…

Расскажите друзьям про новость

Новое видео