Торговая марка Prok провела ребрендинг и стала ТМ «Кіт Домовіт»
18 Июн 2019, 13:45

Торговая марка Prok провела ребрендинг и стала ТМ «Кіт Домовіт»

Торговая марка Prok, принадлежащая компании SAVSERVICE, провела ребрендинг, в результате которого появился рыжий кот. Проект был реализован TABASCO.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Летом 2017 года мы поняли, что наша торговая марка с простым названием „Прок“ (Prok) морально устарела. Ее стиль напоминал прежний, советский: „призначення — використовувати за призначенням“, канцелярит давно не привлекает покупателей. Поэтому мы решили поменять стиль марки и обратиться в креативное агентство, чтобы превратить ее в бренд», — рассказала руководитель отдела эксклюзивных брендов SAVSERVICE Ольга Рахмаил.

Формат изменился полностью, от манеры обращения к покупателю до упаковки. Теперь с потребителем заговорили как с родным в теплой домашней гостинной, а не как с работником швабры и тряпки. 

Ключевой инсайт проекта буквально лежал на поверхности: домашние хлопоты далеко не всегда способны стать приятным времяпрепровождением, а потому нужно было подбодрить, вдохновить и помочь навести порядок.

Милый, веселый и находчивый персонаж, Кіт Домовіт, всегда готов поддержать хозяев и поделиться своей кошачьей мудростью. Чтобы «разговорить» кота и написать остроумные фразы для каждого продукта торговой марки, креативной команде TABASCO пришлось «освоить кошачий язык» и адаптировать его к украинской фразеологии. Так, салфетки от ТМ «Кіт Домовіт» — «чудово замітають сліди», а одноразовые вилки у кота «гостренькі, як котячі жарти». Команда TABASCO уверена, что у них получился идеальный кот: милый, домашний и главное — гипоаллергенный, что, по словам креативного директора Александра Смирнова, обеспечило особый комфорт в работе над проектом. 

Расскажите друзьям про новость